galansky63,Понятно, возьму на заметку такую конфу, но специально лезть в идеально работающий двигатель и менять ЦПГ и КВ я не буду, вот когда придется капиталить мотор, тогда и буду, или когда грм там оборвется или разрушит все на свете))))
Но ГРМ буду менять по регламенту - я думаю не должен он меня подвести.
Давно надо было создать эту тему, большое спасибо за подсказку нашему уважаемому одноклубнику.
Обсуждаем все за и против установки КИТов, у кого какие проблемы, качество комплектующих и работ, улучшение или ухудшение ездовых параметров. Итак, поехали.....
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
КИТ Динамичный от Нуждина+волгофорсы Сименс+Онлайн+Глушитель Стингер. Общий бюджет соответственно 18,5+2+5+3=28,5т.р.
Результатом доволен, уверенная тяга с низов и до отсечки 7200 оборотов.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
С эбу как повезет! Кто будет устанавливать Кит Динамичный обязательно заострите на этом внимание! Сочится масло в 4-м цилиндре, несильно но все же! Насчет динамики... сколько волка не корми все равно в лес смотрит)))
galansky63, если бы тебе еще раз предложили поставить "динамичный", ты бы поставил? Вопрос вобщем-то ко всем.
Я бы поставил и именно "Динамичный, НО! :
1. Привез бы с собой проверенный герметик. Узнал на днях, что сейчас Локтайт красно-оранжевый уже не в моде. Типа хреновый пошел. У нас на ГСТО теперь клеят каким-то черным.
2. Проверил бы сразу на месте качество ЭБУ. Чтобы если и переделанный, то из нормальных комплектующих.
3. Не отдавал бы в зачет стоимости родной контроллер. На всякий случай.
4. Заодно с КИТом сменил бы форсунки. Родных все равно не хватает.
5. Сразу бы после установки откатал on-line. Это вообще острая необходимость.
Что касается ощущений, то КИТ мне нравится. Особенно нравилось в первую неделю после установки... потом привык. Хотя кто со мной катается, то сразу отмечают динамику. Порадовал расход - при неспешной езде по трассе (110-120 средняя 85-90 км\ч) расход около 5,5 литров (чуть меньше). Расход реально проверен на обратном пути домой из Тольятти (1630 км на 19 л. меньше, темп и загрузка те же), а также в поездке по Украине (6 тыс. км.).
__________________
Последний раз редактировалось Stelth; 14.11.2011 в 15:47..
galansky63, если бы тебе еще раз предложили поставить "динамичный", ты бы поставил? Вопрос вобщем-то ко всем.
жаловаться-то мне особо и нечему, эбу мне попался 21124,насчет новый или нет не могу сказать,но по крайней мере не переделанный. Сегодня общался с одним человеком, оказывается новых эбу январь почти нет!очень много переделанных эбу, но некоторые из нормальных комплектующих,а некоторые из г... aleXey AleksandrovicH, при заказе эбу ОБЯЗАТЕЛЬНО обговори этот вопрос, потому что как я понял не один Нуждин такой, многие впаривают переделанный. Действительно что радует после Нуждина,так это расход, летом средний был 7.2-7.3. Вернув время назад,я бы не стал устанавливать этот Кит. На стольниках 9.25 бы попробовал,или на валах Pro.cаr 9.01. Где-то попадалась инфа что для комфортной езды не рекомендуется устанавливать валы подъемом выше 9.15
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Stelth, вот тебе спасибо! Всегда умные вещи говоришь!
ты просто хотел это услышать! Не равняйся на нас, ты же у себя будешь устанавливать и настраивать! Суди только по качеству железа и тех.параметрам! Повторюсь- есть валы лучше Нуждинских.
это по принципу, сходил к гадалке, если сказала то, что я хотел слышать, значит она хорошая... =)
Я абсолютно адекватно воспринимаю критику, она даже необходима, чтобы взвесить все за и против.
А с другими валами я и боюсь того, что будет некомфортно передвигаться по пробкам, всё-таки в Питере живу. Начитался вчера на приороводе разных сообщений про тюнинх, там многие хвалят все валы, кроме Нуждинских, только реальных фактов нет... Также затронули тему искаженных данных, мол 180 Нм момента с двигателя 1.6 как то сомнительно... вот здесь