Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 23:38   #205
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,561
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Wirrkopf Посмотреть сообщение
Поездил сегодня с отключенной вентиляцией адсорбера (физически отключил патрубки от ДУ.заглушил штуцер на ДУ),проблема плавания ХХ осталась, копаю дальше.
А иницилизацию ЭБУ делал после этого ,или отключил/заглушил и дальше поехал?
если в клапане проблема ,то его оключение от ДУ с последующей иницилизацией всей системы (сброса параметров адаптаций)сразу можно увидить результат !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Wirrkopf Посмотреть сообщение
сброс управления вызывал отскок УОЗ до -7 градусов,но обороты не проседали! Кажется, я нашёл причину глохнущего двигателя при сбросе передачи!
А вот это я ваще не понял ,киким образом такой отскок ОУЗ?!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх