Я поофтоплю немного, ладно? 

А то, бредятина, выдаваемая на гора боевыми хомячками рЫно глаза режет 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ВИК   Совместная работа называлась "Проект Гамма" Увы это не наша разработка . | 
	
 Далеко ходить не будем, всего лишь посмотрим значение этого слова.
 "Совместно" - Вместе, сообща. (Ефремова Т.Ф,)
Ну или вот, хорошее определение
"Совместная Деятельность - договор, в соответствии с которым стороны обязуются сообща действовать для достижения общей хозяйственной цели."
Интересно, это волшебное слово "рЫно" начисто искореняет остатки мозговой деятельности? Или русский язык более не преподают в школах НН?
С удовольствием готов послушать, каким же таким чудным образом, исходя из вышеизложенного, получается что "не наша" разработка и "совместно" так легко и непринуждённо уживаются в подведении читателей к мысли "всеплохо, просраливсеполимеры, даздравствуетрЫно". Впрочем, что я задаю риторические вопросы? Подозреваю, что ответ не шибко далек будет от логики в стиле "логан это хорошая машина, потому что у него есть руль, 4 колеса и шильдик рЫно". 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ВИК  Москвич 2141 франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler . | 
	
 Да ну, правда что ли? 

 Ну надо же 
 
 
Все бы ничего, только вот, у Симки мотор стоит 
поперечно, а у 2141 
продольно. Дальнейшее копание в особенностях конструкции и сравнение даже и не интересно как то. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ВИК  Даже горбатый ЗАЗ 965 прототип Фиат - 600 | 
	
 Не припомню что то на Фиатах 
четырехцилиндровых моторов, построенных из аллюминиево-магниевых сплавов, с применением металлокерамики. Да и 
торсионная подвеска там тоже не встречалась. И 
конструктив кузова другой. 
И чья же все это разработка? 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ВИК  Прототип Ваз 2101 ФИАТ-124 который естественно доработали под наши условия . | 
	
 Ну надо же, хоть немножечко того, что похоже на правду 
 
 
Ну и что бы не совсем сообщение выглядело полностью оффтопом, можно теперь и про Ларгус поговорить. 
  Вполне вероятно, что какой то спрос будет. Но в роли рабочей лошадки. А не семейной любимицы, приносящей удовольствие от владения. 
Сама идея перелицевать чужую, весьма убогую (с какой стороны на нее не посмотри) машину, и при этом не доработать ее конструкцию не сильно заслуживает похвалы. Имею подозрение, что румыно-лягушачье-вазовское поделие будет отличаться неповоротливостью, посредственной динамикой, высоким расходом топлива, низким комфортом и прочими радостями, столь свойственными так называемым современным французским автомобилям. 
Если бы Фиатовцы не прощелкали клювом ценовую политику со своим Добло, Ларгус вообще был бы бессмысленен. А так, небольшой шанс у него есть. Но небольшой это небольшой. В конце концов, несколько дороже Соболь есть, у которого и прочность и вместимость и грузоподьемность больше, и при этом Соболь относится к той же категории ВУ.
Для ВАЗ и коллег по цеху, чтобы обеспечить хоть какой то спрос, было бы логичным прибить все производство каблучков на стороне - это и ВИС, это и Ижевск. В противном случае, у Ларгуса будут иметься более дешевые конкуренты для развозной работы. 
Покупателей же этой машины "для себя" я в упор не вижу. Как семейный экспедиционник для дальних поездок это чудовище не подходит, бо просто удлиненная легковушка.  и ничего более. Как показатель статуса ячейки общества - да тоже никак. Шильдик потому как отечественный. Не семейный вообще смотреть не будет, другие приоритеты в выборе транспортного средства. 
Собственно, возникает вопрос, и даже не один. Кто будет покупателем этого? И не получится ли нечто похожее на историю Сайбера? 
Но Сайбер хоть на машину был похож на полноценную, а здесь - ни рыба ни мясо,