Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2011, 18:52   #11
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

Я поофтоплю немного, ладно?
А то, бредятина, выдаваемая на гора боевыми хомячками рЫно глаза режет


Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Совместная работа называлась "Проект Гамма" Увы это не наша разработка .
Далеко ходить не будем, всего лишь посмотрим значение этого слова.
"Совместно" - Вместе, сообща. (Ефремова Т.Ф,)

Ну или вот, хорошее определение
"Совместная Деятельность - договор, в соответствии с которым стороны обязуются сообща действовать для достижения общей хозяйственной цели."

Интересно, это волшебное слово "рЫно" начисто искореняет остатки мозговой деятельности? Или русский язык более не преподают в школах НН?
С удовольствием готов послушать, каким же таким чудным образом, исходя из вышеизложенного, получается что "не наша" разработка и "совместно" так легко и непринуждённо уживаются в подведении читателей к мысли "всеплохо, просраливсеполимеры, даздравствуетрЫно". Впрочем, что я задаю риторические вопросы? Подозреваю, что ответ не шибко далек будет от логики в стиле "логан это хорошая машина, потому что у него есть руль, 4 колеса и шильдик рЫно".


Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Москвич 2141 франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler .
Да ну, правда что ли? Ну надо же
Все бы ничего, только вот, у Симки мотор стоит поперечно, а у 2141 продольно. Дальнейшее копание в особенностях конструкции и сравнение даже и не интересно как то.

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Даже горбатый ЗАЗ 965 прототип Фиат - 600
Не припомню что то на Фиатах четырехцилиндровых моторов, построенных из аллюминиево-магниевых сплавов, с применением металлокерамики. Да и торсионная подвеска там тоже не встречалась. И конструктив кузова другой.
И чья же все это разработка?

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Прототип Ваз 2101 ФИАТ-124 который естественно доработали под наши условия .
Ну надо же, хоть немножечко того, что похоже на правду


Ну и что бы не совсем сообщение выглядело полностью оффтопом, можно теперь и про Ларгус поговорить.
Вполне вероятно, что какой то спрос будет. Но в роли рабочей лошадки. А не семейной любимицы, приносящей удовольствие от владения.
Сама идея перелицевать чужую, весьма убогую (с какой стороны на нее не посмотри) машину, и при этом не доработать ее конструкцию не сильно заслуживает похвалы. Имею подозрение, что румыно-лягушачье-вазовское поделие будет отличаться неповоротливостью, посредственной динамикой, высоким расходом топлива, низким комфортом и прочими радостями, столь свойственными так называемым современным французским автомобилям.
Если бы Фиатовцы не прощелкали клювом ценовую политику со своим Добло, Ларгус вообще был бы бессмысленен. А так, небольшой шанс у него есть. Но небольшой это небольшой. В конце концов, несколько дороже Соболь есть, у которого и прочность и вместимость и грузоподьемность больше, и при этом Соболь относится к той же категории ВУ.
Для ВАЗ и коллег по цеху, чтобы обеспечить хоть какой то спрос, было бы логичным прибить все производство каблучков на стороне - это и ВИС, это и Ижевск. В противном случае, у Ларгуса будут иметься более дешевые конкуренты для развозной работы.
Покупателей же этой машины "для себя" я в упор не вижу. Как семейный экспедиционник для дальних поездок это чудовище не подходит, бо просто удлиненная легковушка. и ничего более. Как показатель статуса ячейки общества - да тоже никак. Шильдик потому как отечественный. Не семейный вообще смотреть не будет, другие приоритеты в выборе транспортного средства.

Собственно, возникает вопрос, и даже не один. Кто будет покупателем этого? И не получится ли нечто похожее на историю Сайбера?
Но Сайбер хоть на машину был похож на полноценную, а здесь - ни рыба ни мясо,
Evgenevitch вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.