Цитата:
Сообщение от pomka88
помимо того что она облегченная, так она еще и другая по конструктиву) шатуны там вместо 121мм 133 и поршни с меньшей высотой.
|
Правильно. А проточки вроде штатной высоты. Поршни с шатунами почти в 1.5 раза легче, что естественно сказывается на меньше затрачиваемой энергии для перемещения на то же самое расстояние, иначе говоря - повышается КПД, плюс более качественные кольца и слегка изменённый хонн на стенках цилиндров (хотя он не влияет сильно на мощность, больше на надёжность). Также там прокладка ГБЦ стальная толщиной 0.23 мм (как у Приоры), естественно СЖ повыше будет. Всё это и складывается в конечном итоге в большие циферки на графиках кривых момент/мощность. Распредвалы там одинаковые.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло