Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 23:24   #161
Интересующийся
 
Аватар для Огненный Лис
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 "Индиго"
Сообщений: 127
Вес репутации: 16 Огненный Лис находится на правильном путиОгненный Лис находится на правильном путиОгненный Лис находится на правильном пути
Отправить сообщение для Огненный Лис с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

exie, Какие тормоза на твоей машинке и подвеска?
__________________
Водитель - самый опасный узел автомобиля!!!
Огненный Лис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2011, 00:11   #162
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Огненный Лис Посмотреть сообщение
В ГБЦ изменения большие делались при том КИТе? В подвеске какие изменения делались? Рейка какая стоит у тебя? 3,1 ? Посоветуй пожалуйста сколько можно выжать из восьмиклапанника (л.с.) не сильно влияя на ресурс двигателя?
Гбц была полностью сток, стойки торгмашевские с пружинами эйбах про кит, рейка сток - достаточно вменяемо все это рулилось и работало, для городских покатушек - за глаза. В районе 180 сил с 8-клапанника можно снять наддувом не особо напрягаясь и не влияя на ресурс вообще никак.

Цитата:
exie, Какие тормоза на твоей машинке и подвеска?
Сейчас стоят кроссовые стойки заказные, раллист один с Челябинска делает под заказ, под любые желаемые характеристики. Пружины - те же эйбах -30. Тормоза - сзади ЗДТ дизайн-сервис, спереди 14 стандартные от 21124.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2011, 01:07   #163
Интересующийся
 
Аватар для Огненный Лис
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 "Индиго"
Сообщений: 127
Вес репутации: 16 Огненный Лис находится на правильном путиОгненный Лис находится на правильном путиОгненный Лис находится на правильном пути
Отправить сообщение для Огненный Лис с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

exie, спасибо очень полезная информация! тепрь я точно знаю чего хочу от своей машинки!
__________________
Водитель - самый опасный узел автомобиля!!!
Огненный Лис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 11:13   #164
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от pomka88 Посмотреть сообщение
помимо того что она облегченная, так она еще и другая по конструктиву) шатуны там вместо 121мм 133 и поршни с меньшей высотой.
Правильно. А проточки вроде штатной высоты. Поршни с шатунами почти в 1.5 раза легче, что естественно сказывается на меньше затрачиваемой энергии для перемещения на то же самое расстояние, иначе говоря - повышается КПД, плюс более качественные кольца и слегка изменённый хонн на стенках цилиндров (хотя он не влияет сильно на мощность, больше на надёжность). Также там прокладка ГБЦ стальная толщиной 0.23 мм (как у Приоры), естественно СЖ повыше будет. Всё это и складывается в конечном итоге в большие циферки на графиках кривых момент/мощность. Распредвалы там одинаковые.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2011, 18:45   #165
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 20 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Во че нашел:

На двигателе ЛАДА Гранта - ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой - 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.
Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.
На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой - 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей - увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.
Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.
Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:
автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;
шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;
шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.
Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.
В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:
- расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;
- расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;
- максимальная скорость: 167,0 км/час.
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2012, 16:50   #166
Рязанская ячейка
 
Аватар для anre350
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 8 клап.
Сообщений: 379
Вес репутации: 16 anre350 находится на правильном путиanre350 находится на правильном пути
Отправить сообщение для anre350 с помощью ICQ Отправить сообщение для anre350 с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

добрый вечер. а чтобы сделать 130 кобыл с 1,6 8V - сколько обойдется по деньгам (примерно) и самое главное как она поедет после этого - ну там разгон до 100 и после для уверенных обгонов по трассе?
__________________
пробег 66 666 км пройдено. Полет продолжается...



Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
anre350 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2012, 21:22   #167
Втянувшийся
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Женский
Автомобиль: 2114
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Б@гира не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

думаю тысяч 100 руб при том, что будешь частично делать сам что-то.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2012, 21:39   #168
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 20 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

+10000000
подразумевается турбо...
Просто иначе из 8v 130 сил выжать врятли получится
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 14:42   #169
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Sерега Посмотреть сообщение
+10000000
подразумевается турбо...
Просто иначе из 8v 130 сил выжать врятли получится
Получится, но выйдет дро.ево а не двигатель))) 130 сил будет ГДЕ ТО ТАМ... И там же момент. А снизу двигателя ну совсем не будет. Не гоняйтесь вы поп за дешевизной. Атмосфера - узкий диапазон работы мотора. Турбо - более широкий диапазон, но ... Я не владелец турбо, так что спрашивайте у тех у кого оно есть
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 00:38   #170
Втянувшийся
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Женский
Автомобиль: 2114
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Б@гира не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Не ну я посчитала компрессор 0,7-0,8 бар, вал (под компрессор у меня был ММ52), выхлоп, расшарошку каналов в ГБЦ, бутерброд, перепускной клапан, форсунки, программа он-лайн. На компрессорном движке с моментом все нормально и с низами все очень даже гуд .
Едет с компрессором не плохо, многое от настройки зависит конечно, но как как у меня авто на каждый день то мне нравилось ровное ускорение без провалов, без ярковыраженных подхватов, тащит с холостых, с АТСным компрессором не рекомендовали крутить мотор выше 6300, но отсечку я ставила на 7000, чтоб не упираться. Обгоны легко!-поудивляла несколько Ауди и Бэх. Скорость набирает легко и также легко стрелка уходит далеко в нелинованное поле спидометра за отметку 200. Квотер ехала 15.85. Не спорткар конечно...со временем становится мало, но вполне приятный городской авто.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24

Последний раз редактировалось Б@гира; 18.01.2012 в 12:33..
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.