Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Огненный Лис
В ГБЦ изменения большие делались при том КИТе? В подвеске какие изменения делались? Рейка какая стоит у тебя? 3,1 ? Посоветуй пожалуйста сколько можно выжать из восьмиклапанника (л.с.) не сильно влияя на ресурс двигателя?
Гбц была полностью сток, стойки торгмашевские с пружинами эйбах про кит, рейка сток - достаточно вменяемо все это рулилось и работало, для городских покатушек - за глаза. В районе 180 сил с 8-клапанника можно снять наддувом не особо напрягаясь и не влияя на ресурс вообще никак.
Цитата:
exie, Какие тормоза на твоей машинке и подвеска?
Сейчас стоят кроссовые стойки заказные, раллист один с Челябинска делает под заказ, под любые желаемые характеристики. Пружины - те же эйбах -30. Тормоза - сзади ЗДТ дизайн-сервис, спереди 14 стандартные от 21124.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от pomka88
помимо того что она облегченная, так она еще и другая по конструктиву) шатуны там вместо 121мм 133 и поршни с меньшей высотой.
Правильно. А проточки вроде штатной высоты. Поршни с шатунами почти в 1.5 раза легче, что естественно сказывается на меньше затрачиваемой энергии для перемещения на то же самое расстояние, иначе говоря - повышается КПД, плюс более качественные кольца и слегка изменённый хонн на стенках цилиндров (хотя он не влияет сильно на мощность, больше на надёжность). Также там прокладка ГБЦ стальная толщиной 0.23 мм (как у Приоры), естественно СЖ повыше будет. Всё это и складывается в конечном итоге в большие циферки на графиках кривых момент/мощность. Распредвалы там одинаковые.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Во че нашел:
На двигателе ЛАДА Гранта - ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой - 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.
Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.
На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой - 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей - увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.
Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.
Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:
автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;
шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;
шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.
Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.
В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:
- расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;
- расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;
- максимальная скорость: 167,0 км/час.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
добрый вечер. а чтобы сделать 130 кобыл с 1,6 8V - сколько обойдется по деньгам (примерно) и самое главное как она поедет после этого - ну там разгон до 100 и после для уверенных обгонов по трассе?
__________________
пробег 66 666 км пройдено. Полет продолжается...
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Sерега
+10000000
подразумевается турбо...
Просто иначе из 8v 130 сил выжать врятли получится
Получится, но выйдет дро.ево а не двигатель))) 130 сил будет ГДЕ ТО ТАМ... И там же момент. А снизу двигателя ну совсем не будет. Не гоняйтесь вы поп за дешевизной. Атмосфера - узкий диапазон работы мотора. Турбо - более широкий диапазон, но ... Я не владелец турбо, так что спрашивайте у тех у кого оно есть
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Не ну я посчитала компрессор 0,7-0,8 бар, вал (под компрессор у меня был ММ52), выхлоп, расшарошку каналов в ГБЦ, бутерброд, перепускной клапан, форсунки, программа он-лайн. На компрессорном движке с моментом все нормально и с низами все очень даже гуд .
Едет с компрессором не плохо, многое от настройки зависит конечно, но как как у меня авто на каждый день то мне нравилось ровное ускорение без провалов, без ярковыраженных подхватов, тащит с холостых, с АТСным компрессором не рекомендовали крутить мотор выше 6300, но отсечку я ставила на 7000, чтоб не упираться. Обгоны легко!-поудивляла несколько Ауди и Бэх. Скорость набирает легко и также легко стрелка уходит далеко в нелинованное поле спидометра за отметку 200. Квотер ехала 15.85. Не спорткар конечно...со временем становится мало, но вполне приятный городской авто.