Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.02.2012, 19:27   #10
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
вопрос...чет нигде не могу найти приоровскую поршневую 8 кл...если не секрет почем брал и где (если в инете)....
и второй вопрос всё о ГБЦ...если ставить 083ю гбц, то СЖ увеличится, т.к. камера сгорания там меньше, но изначально я хотел тюнинговать свою ГБЦ, родную и поставить приоровскую прокладку!...не знаю, что целесообразнее!
+ еще вопрос...если поставить ГБЦ от 083 и приоровскую прокладку? что с детонацией будет? 95й то бензин потянет?
1.8-ми клапанной в природе не существует,просто бери приоровскую,но тогда клапана гнуть будет при обрыве ГРМ.У нас приоро-поршневая в сборе стоит 6-7 тыс.,в зависимости от продавана.В инете есть тюнинговые приоро-поршни.

2.Приоро-прокладки ставят и на 1.5 л,но я сначала поставил приоро-прокладку потом снял,т.к. компрессия на холодную была 17.5!,но для приоровского движка это нормально,когда поставил родную прокладку машина поехала резвее,сразу жопомер ощутил,толщина родной прокладки 1.5 мм,а приоро-прокладки 0.43 мм.+ если ставить приоро-прокладку,то обязательно нужно ГБЦ вести на станок,шлифовать,что бы поверхность была идеально ровная,в противном случае металлическая прокладка не облегает изъяны и сразу побежит,где есть мелкие неровности.Только не забудь убрать клёпки с задней части приоро-прокладки,их там две,передние две не трогай,они не мешают.Коленвал у приоры такой же как и у нас на Калине,даже маркируются они 11183

3.Ставь,если хочешь и то и то,по бензину думаю,что 95-й проканает,но откатывать обязательно,а при откатке спец подкорректирует углы под 95,если нужно будет.Я считаю,что для атмо-моторов степень сжатия не будет лишняя,в пределах разумного конечно.Есть "кадры",которые на приорах катаются на 92-ом,так что сильно не парься.При степени сжатия даже в 11 едениц,95 подойдёт.А в идеале нужно высчитать объём камеры сгорания с обеими прокладками и выбрать,как для тебя ,будет лучше.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.