Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 09:50   #191
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 21 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Это Вы сейчас к чему? Вроде не тему,а значит флуд.
Не обращай внимания, просто человек хотел хоть что нибудь сказать, вот и ляпнул не включая полушарий
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 18:42   #192
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
приоро-поршневая,теперь как бы Гранта!
вопрос...чет нигде не могу найти приоровскую поршневую 8 кл...если не секрет почем брал и где (если в инете)....
и второй вопрос всё о ГБЦ...если ставить 083ю гбц, то СЖ увеличится, т.к. камера сгорания там меньше, но изначально я хотел тюнинговать свою ГБЦ, родную и поставить приоровскую прокладку!...не знаю, что целесообразнее!
+ еще вопрос...если поставить ГБЦ от 083 и приоровскую прокладку? что с детонацией будет? 95й то бензин потянет?
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 19:27   #193
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
вопрос...чет нигде не могу найти приоровскую поршневую 8 кл...если не секрет почем брал и где (если в инете)....
и второй вопрос всё о ГБЦ...если ставить 083ю гбц, то СЖ увеличится, т.к. камера сгорания там меньше, но изначально я хотел тюнинговать свою ГБЦ, родную и поставить приоровскую прокладку!...не знаю, что целесообразнее!
+ еще вопрос...если поставить ГБЦ от 083 и приоровскую прокладку? что с детонацией будет? 95й то бензин потянет?
1.8-ми клапанной в природе не существует,просто бери приоровскую,но тогда клапана гнуть будет при обрыве ГРМ.У нас приоро-поршневая в сборе стоит 6-7 тыс.,в зависимости от продавана.В инете есть тюнинговые приоро-поршни.

2.Приоро-прокладки ставят и на 1.5 л,но я сначала поставил приоро-прокладку потом снял,т.к. компрессия на холодную была 17.5!,но для приоровского движка это нормально,когда поставил родную прокладку машина поехала резвее,сразу жопомер ощутил,толщина родной прокладки 1.5 мм,а приоро-прокладки 0.43 мм.+ если ставить приоро-прокладку,то обязательно нужно ГБЦ вести на станок,шлифовать,что бы поверхность была идеально ровная,в противном случае металлическая прокладка не облегает изъяны и сразу побежит,где есть мелкие неровности.Только не забудь убрать клёпки с задней части приоро-прокладки,их там две,передние две не трогай,они не мешают.Коленвал у приоры такой же как и у нас на Калине,даже маркируются они 11183

3.Ставь,если хочешь и то и то,по бензину думаю,что 95-й проканает,но откатывать обязательно,а при откатке спец подкорректирует углы под 95,если нужно будет.Я считаю,что для атмо-моторов степень сжатия не будет лишняя,в пределах разумного конечно.Есть "кадры",которые на приорах катаются на 92-ом,так что сильно не парься.При степени сжатия даже в 11 едениц,95 подойдёт.А в идеале нужно высчитать объём камеры сгорания с обеими прокладками и выбрать,как для тебя ,будет лучше.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 19:50   #194
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 21 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Как это 8-ми клапанной не существует?
А это что?
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/...6_granta_8-kl/
Насчет остальных пунктов полностью согласен
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 19:53   #195
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Sерега, не внимательно прочитал мой пост,я имел ввиду именно приоровскую поршневую,а по ссылке Гранта,даже маркировка 21116,а на приоре 2126.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 20:00   #196
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 21 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Так а зачем ему на 8 клапанов приоропоршневая то, если есть грантовская?
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 20:07   #197
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Sерега Посмотреть сообщение
Так а зачем ему на 8 клапанов приоропоршневая то, если есть грантовская?
Я не против пусть ставит Грантовскую,лишь бы не "сырая" была,у нас же пока АвтоВаз на людях эксперименты не проведёт нормально не сделают.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 20:09   #198
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
1.8-ми клапанной в природе не существует,просто бери приоровскую,но тогда клапана гнуть будет при обрыве ГРМ.У нас приоро-поршневая в сборе стоит 6-7 тыс.,в зависимости от продавана.В инете есть тюнинговые приоро-поршни.
дак вроде шли какие-то приоры 8 клапанные? или я что-то путаю.....есть ли смысл ставить грантовскую шпг? легче ли она калиновской? а на счет ремня, просто менять во время надо, сейчас вал стоит широкофазный, будет обрыв ремня клапана и так загнет!
на счет гбц...тогда самый оптимальный вариант наверное будет поставить 083ю гбц со своей прокладкой, СЖ уже будет выше чем в стоке!
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 20:20   #199
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
дак вроде шли какие-то приоры 8 клапанные? или я что-то путаю.....есть ли смысл ставить грантовскую шпг? легче ли она калиновской? а на счет ремня, просто менять во время надо, сейчас вал стоит широкофазный, будет обрыв ремня клапана и так загнет!
на счет гбц...тогда самый оптимальный вариант наверное будет поставить 083ю гбц со своей прокладкой, СЖ уже будет выше чем в стоке!
Я тоже что-то слышал про них,но они шли вроде с импортной ШПГ,типа грантовской,но не уверен.

Калиновская поршневая это груда тяжёлого бесполезного железа(8v),конечно приоровская и грантовская ШПГ намногоооооо легче калиновской.

Я тоже за вариант с родной прокладкой.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 20:22   #200
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

да уж держал в руке нашу шпг и приоровскую! приоровская как фольга))) сколько ты на ней уже отъездил?
низы с такой поршневой должны вообще взлететь по сравнению со стоком то!
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.