Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 04:39   #109
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
НИКАКОЙ НОВИЗНЫ! рассверлить с 1.5 до 1.6. вместо карба нахлобучить инжектор. нету у нас современных двигателей. так переделки. выжимают всё что можно из старого. лишь бы не вкладываться в разработку и производство новых движков-а зачем бедноте и это сойдёт...
Все производители так поступают. Назовите, хоть одного конкурента ВАЗа, (в ценовом и классовом сегменте) У кого движок современней? нет таких - все переделки из 80х, и не лучше Вазовских.
Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
вот потому и ресур движка 120тыс.км.
Завод определил ресурс приоромоторов (и Калиновских 16кл 1,4 ) в 250 тык.
Prist вне форума   Вверх