Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
по московской эксплуатации(пробки и тд) считаю правильным менять по сезону весной и осенью. не глядя на пробег. делаю так всегда и фильтр ставлю манн. и ока и нива были довольны.
Добавлено через 1 минуту
у меня годовой пробег 15-17тыс. так что замены получаются примерно через 8тыс
Добавлено через 2 минуты
15тыс считаю многовато. всё от качества топлива. режимов эксплуатации. ну и сами движки наши древние...
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Дмитpий
ну и сами движки наши древние...
А вот это не надо. Не такие уж они и старые. Фазовращателей нет - согласен, конструктивно (расположение цилиндров) - тоже соглашусь, но в остальном довольно современный. Во всяком случае Калиновский 8 кл современее Логановского 8 кл. Не говоря уже о 1,6 16 кл, который у Вас.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
ха-новизна!!! НИКАКОЙ НОВИЗНЫ! рассверлить с 1.5 до 1.6. вместо карба нахлобучить инжектор. нету у нас современных двигателей. так переделки. выжимают всё что можно из старого. лишь бы не вкладываться в разработку и производство новых движков-а зачем бедноте и это сойдёт...
Добавлено через 1 минуту
А ну ещё пластиковая крышка на движке круто смотриться.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Дмитpий
ха-новизна!!! НИКАКОЙ НОВИЗНЫ! рассверлить с 1.5 до 1.6. вместо карба нахлобучить инжектор.
если так рассуждать то и у рено движки древние, и на сузуки и тп. каждый производитель идет таким же способом, выкинули одну фигню - поставили другую вот тебе и новая модель движка.
сколько лет реновскому F3R ?, а его потомки до сих пор в меганах колеса крутят да и не только в них. нахлобучили на него 16 кл башку - это значит принципиально новая модель, а если ваз до 1,6 л увеличил объем и начал инж ставить то тут ничего нового. если бы вазовские движки были древними то можно было бы забыть о нормах евро и тп
по теме: п\с менял раз в 10 тыс км, синь от 10до 12 тыс. масло использую Лукойл
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
вот потому и ресур движка 120тыс.км. а если у кого чуть больше прошёл то про него уже легенды складывают...
Добавлено через 5 минут
я не гоню на автоваз. реально смотрю на вещи. дёшево и сердито. меня вполне устраивает. все мои машины -наши жигули. про иномарку и не думаю. на 5 лет хватает и ладно. нива у меня 8проходила. но и иллюзий по вазу у меня нет. нормальный рабоче-крестьянский вариант. я с помощью ОКИ вообще дачу построил.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
почемуж 5.
если следить за машиной, не таксовать, не угроблять её, то будет она служить и 10 и 15 лет. У дядьки нива была, 85 года, только в этом году в утиль уехала, своим ходом. До последнего не подводила.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
автоваз для нивы определил срок рентабельной эксплуатации(если не путаю) 120 тыс км. можно эксплуатировать хоть 500тыс. но правильно вы говорите надо вкладывать в машину. а оно того стоит? у всякой техники есть разумный срок эксплуатации. а дальше это любители и энтузиасты марки что тоже похвально. про гробить и таксовать не говорю так можно и за пол года угробить любую тачку. примеров знаю полно. у меня знакомый на мазде 3 каждый год меняет сцепление и тормозные диски с колодками ну стиль езды такой.
Добавлено через 1 минуту
при пробегах около 10-12т.км
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Дмитpий
автоваз для нивы определил срок рентабельной эксплуатации(если не путаю) 120 тыс км. можно эксплуатировать хоть 500тыс. но правильно вы говорите надо вкладывать в машину. а оно того стоит? у всякой техники есть разумный срок эксплуатации. а дальше это любители и энтузиасты марки что тоже похвально. про гробить и таксовать не говорю так можно и за пол года угробить любую тачку. примеров знаю полно. у меня знакомый на мазде 3 каждый год меняет сцепление и тормозные диски с колодками ну стиль езды такой.
Добавлено через 1 минуту
при пробегах около 10-12т.км
у меня пробег 101000т.км мотор ещё в идеале только рулевой наконечник левый сдох к 90 тыкам всё остальное стоковое(несчитая расходников) и сцепление родное с тугой педалью.Но если по теме моторы ваз(а) увеличат свой ресурс за счёт современных масел раньше чего лили а?
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Дмитpий
НИКАКОЙ НОВИЗНЫ! рассверлить с 1.5 до 1.6. вместо карба нахлобучить инжектор. нету у нас современных двигателей. так переделки. выжимают всё что можно из старого. лишь бы не вкладываться в разработку и производство новых движков-а зачем бедноте и это сойдёт...
Все производители так поступают. Назовите, хоть одного конкурента ВАЗа, (в ценовом и классовом сегменте) У кого движок современней? нет таких - все переделки из 80х, и не лучше Вазовских.
Цитата:
Сообщение от Дмитpий
вот потому и ресур движка 120тыс.км.
Завод определил ресурс приоромоторов (и Калиновских 16кл 1,4 ) в 250 тык.