Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 15:32   #849
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от Robust 16/65 Посмотреть сообщение
А вот в московском "Автокомплексе" считают по другому - да ТО1 они делали, но после ТО1 уже прошло больше месяца, значит протяжка текущих хомутов это уже эксплуатационная процедура за денежки.
А имеют ли они основания так считать? Сомневаюсь.

Пункт 5 ст. 29 ЗоЗПП:
"...
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
..."

Остается только доказать, что причина течи ОЖ по посадкам патрубков возникла до принятия Вами работ по ТО-1.

И не нужно бояться, это несложно сделать на самом деле.

Во-первых, в объем услуг по ТО-1 входит только проверка (!!) герметичности системы охлаждения, а не протяжка хомутов. Вот, если в результате проверки выяснится, что требуется протяжка, то эта протяжка должна быть выполнена:
- если автомобиль на гарантии, то по гарантии;
- если автомобиль не на гарантии, то за дополнительную оплату. С Вашего согласия разумеется.
Но в любом случае факт протяжки должен быть отражен документально. Либо отдельной позицией в платном заказе-наряде, либо оформлением акта гарантийного обслуживания.
Если нет ни того, ни другого, считается доказанным, что работа не выполнялась.
А раз протяжка не выполнялась, то причина течи возникла до приемки Вами работ по ТО.

Во-вторых, автомобили Лада не требуют межсервисного обслуживания системы охлаждения двигателя, кроме доливки ОЖ. И если в промежутках между ТО возникает значительное понижение уровня ОЖ по причине течи, то это доказывает, что если даже протяжка хомутов и была, то сделана была не качественно. Либо имеется какая-нить дефектная деталь. Может хомут, может патрубок, может еще чего. Но и в первом, и во втором случае течь должна устраняться бесплатно!
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх