Цитата:
Сообщение от zikmurd
30 тык, полтора года. Все хомуты менял, менял шланги на подогрев дроселя, за лето тосол никуда не ушел. И вот как только температура на улице стала приближаться к нулю - стал наблюдать бульки. Причем наблюдал их только когда машина поработает на холостых, в других случаях не было. А сейчас поставил пароотвод Кондрада, сделаный из саксофона окушного и видимо когда сливал тосол воздух попал в радиатор отопителя и никак оттуда выйдти не может (на горки принципиально не поеду - надоели танцы с бубнами). Больше идей никаких нет. Вот думаю перекинуть трубки на радиаторе, даже купил патрубок от девятки, чтобы заментиь при перекидке (был совет на форуме).
|
Машина вроде-бы не старая, да и пробег не критический..
Если в системе, на малом круге дыра, то не поможет никакой пароотвод Конрада (при всем моем уважении). Надо искать....
На горки ездить нет смысла, в относительно исправной системе пробка прекрасно выходит сама, при открытии большого круга. Проще для ускорения поставить картонку перед радиатором и поездить денек, периодически жужжа Карлсоном.
В Вашем случае я бы начал с банального - проверки работы обратного клапана крышки РБ. Если он не работает, как надо, то ситуация будет с понижением температуры только усугубляться.