Переделал систему Всё работает Печь жарит,температура 90 ,буляк нет На всё про всё часа 3 ушло Больше времени хахаряшки искал только
__________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника
Переделал систему Всё работает Печь жарит,температура 90 ,буляк нет На всё про всё часа 3 ушло Больше времени хахаряшки искал только
А что именно переделал? и что такое "хахаряшки". Просто пытаюсь для себя определить что необходимо для жары в машине и отсутсвия бульков. Себе делал гидрозатвор - бульки оставались. Теперь сделал троиничек по принципу Кондрада - тоже бульки есть. А так печка греет, только бульки достали. Собираюсь на выходных перекинуть местами шланги на радиаторе отопителя, думаю там воздух затаился.
Народ я ведь правильно мыслю, что если поставить гидрозатвор в РБ , доп. пароотвод или помпу, то с гарантии автоматом слетаешь? Это вопрос раз. И вопрос два - что лучше придумать для отвода из СОД воздушной пробки, чтоб если что можно было "вернуть" систему в "заводское" состояние (вдруг печка потечет, ремонт уже "кусаться" будет)? Я вот склоняюсь к установке "крантика" в перемычку обогрева ДУ (машина с е-газом), правда с материалами не очень понятно, что выбрать в виде крана. Если у кого какие идеи за или против озвучьте плз машина первая, пока опыта маловато боюсь лишний раз накосячить. Видел вариант с нипелем от шины, ну че то как то не очень понял почему нельзя использовать, что нибудь попроще. Да и еще я правильно понял что на е-газ схема Конрада(доп.пароотвод) не пойдет?
А что именно переделал? и что такое "хахаряшки". Просто пытаюсь для себя определить что необходимо для жары в машине и отсутсвия бульков. Себе делал гидрозатвор - бульки оставались. Теперь сделал троиничек по принципу Кондрада - тоже бульки есть. А так печка греет, только бульки достали. Собираюсь на выходных перекинуть местами шланги на радиаторе отопителя, думаю там воздух затаился.
А сколько лет машине-то?
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
30 тык, полтора года. Все хомуты менял, менял шланги на подогрев дроселя, за лето тосол никуда не ушел. И вот как только температура на улице стала приближаться к нулю - стал наблюдать бульки. Причем наблюдал их только когда машина поработает на холостых, в других случаях не было. А сейчас поставил пароотвод Кондрада, сделаный из саксофона окушного и видимо когда сливал тосол воздух попал в радиатор отопителя и никак оттуда выйдти не может (на горки принципиально не поеду - надоели танцы с бубнами). Больше идей никаких нет. Вот думаю перекинуть трубки на радиаторе, даже купил патрубок от девятки, чтобы заментиь при перекидке (был совет на форуме).
Народ я ведь правильно мыслю, что если поставить гидрозатвор в РБ , доп. пароотвод или помпу, то с гарантии автоматом слетаешь? Это вопрос раз. И вопрос два - что лучше придумать для отвода из СОД воздушной пробки, чтоб если что можно было "вернуть" систему в "заводское" состояние (вдруг печка потечет, ремонт уже "кусаться" будет)?
Пока у меня все хорошо бульков нет, печка греет(тьфу, тьфу, тьфу). Правда настроил пробку РБ. Так как машинка на гарантии, для себя решил что, если чего, то куплю новый РБ и в него нипель бескамерки. В случае чего, или перед ТО, то не долго поменять обратно бачок на старый.
30 тык, полтора года. Все хомуты менял, менял шланги на подогрев дроселя, за лето тосол никуда не ушел. И вот как только температура на улице стала приближаться к нулю - стал наблюдать бульки. Причем наблюдал их только когда машина поработает на холостых, в других случаях не было. А сейчас поставил пароотвод Кондрада, сделаный из саксофона окушного и видимо когда сливал тосол воздух попал в радиатор отопителя и никак оттуда выйдти не может (на горки принципиально не поеду - надоели танцы с бубнами). Больше идей никаких нет. Вот думаю перекинуть трубки на радиаторе, даже купил патрубок от девятки, чтобы заментиь при перекидке (был совет на форуме).
Машина вроде-бы не старая, да и пробег не критический..
Если в системе, на малом круге дыра, то не поможет никакой пароотвод Конрада (при всем моем уважении). Надо искать....
На горки ездить нет смысла, в относительно исправной системе пробка прекрасно выходит сама, при открытии большого круга. Проще для ускорения поставить картонку перед радиатором и поездить денек, периодически жужжа Карлсоном.
В Вашем случае я бы начал с банального - проверки работы обратного клапана крышки РБ. Если он не работает, как надо, то ситуация будет с понижением температуры только усугубляться.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Крышка работает прекрасно, не один раз проверял: на вдох рабтает, давление держит 1.3атм. Сейчас при открытии большого круга бульки пропадают, появляются только при стоянке на холостом (при перегазовке), и на холодном. Все лето стояла штатная СОД, тосол никуда не уходил, подтеков нигде не было. Ездил по трассе - печка жарит очень сильно: при 0 градусов регулятор ставил почти вертикально.
zikmurd, осложнения с печкой зимой - объяснимое дело. Летом гораздо чаще, даже при коротких пробегах, открывается термостат, что не дает скапливаться газам в печке. Мне пароотвод за термостатом помог до осени дожить, потом поехал прокладку ГБЦ менять, благо появились явные признаки (уход тосола и отмытая свечка. зимой еще наутро было давление в СОД). После замены прокладки при заполнении системы я мастеру сказал заполнять с надетым патрубком дроссельного узла - из принципа, зря что ли делал пароотвод. Система развоздушилась прекрасно сама без всяких горок. Дождались двух срабатываний вентилятора и свернули ремонт.
В машине тепло без всяких дополнительных помп. Патрубки местами я менял и трубки ставил в бачок. Это спасает мало. С отчаяния даже саморез в стенку печки завернул - воздух стравливать, но он там, естественно, снова появлялся.
zikmurd, Да всё как на 1ой странице Надо муфты 1 на 15 .2 на 25 Термос 21082 Шланг нивовский нижний радиатора(в магазине так сказали) шланг вроде от 9ки печной ,он с двумя углами Заглушку на 15,хомуты ,штуцер,тройник
__________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника