Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 07:06   #251
Свой человек
 
Аватар для DIM 828
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: АЧИНСК
Пол: Мужской
Автомобиль: калайна хэтч
Сообщений: 719
Изображений: 4
Вес репутации: 17 DIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД

Переделал систему Всё работает Печь жарит,температура 90 ,буляк нет На всё про всё часа 3 ушло Больше времени хахаряшки искал только
__________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника
DIM 828 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 16:32   #252
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от DIM 828 Посмотреть сообщение
Переделал систему Всё работает Печь жарит,температура 90 ,буляк нет На всё про всё часа 3 ушло Больше времени хахаряшки искал только
А что именно переделал? и что такое "хахаряшки". Просто пытаюсь для себя определить что необходимо для жары в машине и отсутсвия бульков. Себе делал гидрозатвор - бульки оставались. Теперь сделал троиничек по принципу Кондрада - тоже бульки есть. А так печка греет, только бульки достали. Собираюсь на выходных перекинуть местами шланги на радиаторе отопителя, думаю там воздух затаился.
zikmurd вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 17:36   #253
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Omsk
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 Igor[Omsk] не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Народ я ведь правильно мыслю, что если поставить гидрозатвор в РБ , доп. пароотвод или помпу, то с гарантии автоматом слетаешь? Это вопрос раз. И вопрос два - что лучше придумать для отвода из СОД воздушной пробки, чтоб если что можно было "вернуть" систему в "заводское" состояние (вдруг печка потечет, ремонт уже "кусаться" будет)? Я вот склоняюсь к установке "крантика" в перемычку обогрева ДУ (машина с е-газом), правда с материалами не очень понятно, что выбрать в виде крана. Если у кого какие идеи за или против озвучьте плз машина первая, пока опыта маловато боюсь лишний раз накосячить. Видел вариант с нипелем от шины, ну че то как то не очень понял почему нельзя использовать, что нибудь попроще. Да и еще я правильно понял что на е-газ схема Конрада(доп.пароотвод) не пойдет?
Igor[Omsk] вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 19:36   #254
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
А что именно переделал? и что такое "хахаряшки". Просто пытаюсь для себя определить что необходимо для жары в машине и отсутсвия бульков. Себе делал гидрозатвор - бульки оставались. Теперь сделал троиничек по принципу Кондрада - тоже бульки есть. А так печка греет, только бульки достали. Собираюсь на выходных перекинуть местами шланги на радиаторе отопителя, думаю там воздух затаился.
А сколько лет машине-то?
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 21:54   #255
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

30 тык, полтора года. Все хомуты менял, менял шланги на подогрев дроселя, за лето тосол никуда не ушел. И вот как только температура на улице стала приближаться к нулю - стал наблюдать бульки. Причем наблюдал их только когда машина поработает на холостых, в других случаях не было. А сейчас поставил пароотвод Кондрада, сделаный из саксофона окушного и видимо когда сливал тосол воздух попал в радиатор отопителя и никак оттуда выйдти не может (на горки принципиально не поеду - надоели танцы с бубнами). Больше идей никаких нет. Вот думаю перекинуть трубки на радиаторе, даже купил патрубок от девятки, чтобы заментиь при перекидке (был совет на форуме).
zikmurd вне форума   Вверх
Старый 24.11.2011, 22:22   #256
Интересующийся
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Вологодская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 15 svs35 находится на правильном путиsvs35 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Igor[Omsk] Посмотреть сообщение
Народ я ведь правильно мыслю, что если поставить гидрозатвор в РБ , доп. пароотвод или помпу, то с гарантии автоматом слетаешь? Это вопрос раз. И вопрос два - что лучше придумать для отвода из СОД воздушной пробки, чтоб если что можно было "вернуть" систему в "заводское" состояние (вдруг печка потечет, ремонт уже "кусаться" будет)?
Пока у меня все хорошо бульков нет, печка греет(тьфу, тьфу, тьфу). Правда настроил пробку РБ. Так как машинка на гарантии, для себя решил что, если чего, то куплю новый РБ и в него нипель бескамерки. В случае чего, или перед ТО, то не долго поменять обратно бачок на старый.
svs35 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 08:25   #257
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
30 тык, полтора года. Все хомуты менял, менял шланги на подогрев дроселя, за лето тосол никуда не ушел. И вот как только температура на улице стала приближаться к нулю - стал наблюдать бульки. Причем наблюдал их только когда машина поработает на холостых, в других случаях не было. А сейчас поставил пароотвод Кондрада, сделаный из саксофона окушного и видимо когда сливал тосол воздух попал в радиатор отопителя и никак оттуда выйдти не может (на горки принципиально не поеду - надоели танцы с бубнами). Больше идей никаких нет. Вот думаю перекинуть трубки на радиаторе, даже купил патрубок от девятки, чтобы заментиь при перекидке (был совет на форуме).
Машина вроде-бы не старая, да и пробег не критический..
Если в системе, на малом круге дыра, то не поможет никакой пароотвод Конрада (при всем моем уважении). Надо искать....
На горки ездить нет смысла, в относительно исправной системе пробка прекрасно выходит сама, при открытии большого круга. Проще для ускорения поставить картонку перед радиатором и поездить денек, периодически жужжа Карлсоном.
В Вашем случае я бы начал с банального - проверки работы обратного клапана крышки РБ. Если он не работает, как надо, то ситуация будет с понижением температуры только усугубляться.
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 09:17   #258
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Крышка работает прекрасно, не один раз проверял: на вдох рабтает, давление держит 1.3атм. Сейчас при открытии большого круга бульки пропадают, появляются только при стоянке на холостом (при перегазовке), и на холодном. Все лето стояла штатная СОД, тосол никуда не уходил, подтеков нигде не было. Ездил по трассе - печка жарит очень сильно: при 0 градусов регулятор ставил почти вертикально.
zikmurd вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 09:42   #259
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

zikmurd, осложнения с печкой зимой - объяснимое дело. Летом гораздо чаще, даже при коротких пробегах, открывается термостат, что не дает скапливаться газам в печке. Мне пароотвод за термостатом помог до осени дожить, потом поехал прокладку ГБЦ менять, благо появились явные признаки (уход тосола и отмытая свечка. зимой еще наутро было давление в СОД). После замены прокладки при заполнении системы я мастеру сказал заполнять с надетым патрубком дроссельного узла - из принципа, зря что ли делал пароотвод. Система развоздушилась прекрасно сама без всяких горок. Дождались двух срабатываний вентилятора и свернули ремонт.
В машине тепло без всяких дополнительных помп. Патрубки местами я менял и трубки ставил в бачок. Это спасает мало. С отчаяния даже саморез в стенку печки завернул - воздух стравливать, но он там, естественно, снова появлялся.
__________________
TroVasil вне форума   Вверх
Старый 25.11.2011, 09:48   #260
Свой человек
 
Аватар для DIM 828
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: АЧИНСК
Пол: Мужской
Автомобиль: калайна хэтч
Сообщений: 719
Изображений: 4
Вес репутации: 17 DIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себяDIM 828 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД

zikmurd, Да всё как на 1ой странице Надо муфты 1 на 15 .2 на 25 Термос 21082 Шланг нивовский нижний радиатора(в магазине так сказали) шланг вроде от 9ки печной ,он с двумя углами Заглушку на 15,хомуты ,штуцер,тройник
__________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника
DIM 828 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.