Народ я ведь правильно мыслю, что если поставить гидрозатвор в РБ , доп. пароотвод или помпу, то с гарантии автоматом слетаешь? Это вопрос раз. И вопрос два - что лучше придумать для отвода из СОД воздушной пробки, чтоб если что можно было "вернуть" систему в "заводское" состояние (вдруг печка потечет, ремонт уже "кусаться" будет)? Я вот склоняюсь к установке "крантика" в перемычку обогрева ДУ (машина с е-газом), правда с материалами не очень понятно, что выбрать в виде крана. Если у кого какие идеи за или против озвучьте плз машина первая, пока опыта маловато боюсь лишний раз накосячить. Видел вариант с нипелем от шины, ну че то как то не очень понял почему нельзя использовать, что нибудь попроще. Да и еще я правильно понял что на е-газ схема Конрада(доп.пароотвод) не пойдет?