Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2011, 17:36   #11
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Omsk
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 Igor[Omsk] не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Народ я ведь правильно мыслю, что если поставить гидрозатвор в РБ , доп. пароотвод или помпу, то с гарантии автоматом слетаешь? Это вопрос раз. И вопрос два - что лучше придумать для отвода из СОД воздушной пробки, чтоб если что можно было "вернуть" систему в "заводское" состояние (вдруг печка потечет, ремонт уже "кусаться" будет)? Я вот склоняюсь к установке "крантика" в перемычку обогрева ДУ (машина с е-газом), правда с материалами не очень понятно, что выбрать в виде крана. Если у кого какие идеи за или против озвучьте плз машина первая, пока опыта маловато боюсь лишний раз накосячить. Видел вариант с нипелем от шины, ну че то как то не очень понял почему нельзя использовать, что нибудь попроще. Да и еще я правильно понял что на е-газ схема Конрада(доп.пароотвод) не пойдет?
Igor[Omsk] вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.