Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 13:26   #7
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: будут ли покупать ВАЗ если не будет пошлин

Цитата:
Сообщение от osrsoft Посмотреть сообщение
Немного оффтоп, но все же...
Почему Т-34 стал лучшим танком второй мировой войны, а не Тигр или Пантера? А все потому, что немецкие танки были высокотехнологичными, требовали высококвалифицированных рабочих рук на сборке и при ремонте. Тигр невозможно было отремонтировать в полевых условиях, для ремонта поврежденные танки отправлялись в Германию.
Т-34 отличался простотой конструкции, низкими требованиями к качеству изготовления деталей. Поэтому тракторист с 3 классами образования мог починить его самостоятельно в полевых условиях Сталинграда. Да и по рассказам самих танкистов - отвалившуюся деталь пинаешь сапогом на место и едешь дальше воевать. Благодаря этому живучесть машин была потрясающей. Что касается производства, то их изготавливали женщины и дети без всякого образования. За счет чего были достигнуты огромные объемы производства. Тиграм такого и не снилось, из-за недостатка технологического оборудования и квалифицированных кадров.

Так что навороченность техники, величина зазоров и даже вероятность отказов не всегда бывает главным показателем. Иногда бывает важнее возможность починить машину собственными силами в полевых условиях. А супернавороченный авто всегда зависим от доступности эвакуатора. А в этом у ВАЗа пока бесспорное преимущество. За это его берут и будут брать.
Не соответствует действительности. Абсолютно не согласен. Что вы будете ремонтировать в полевых условиях ,если отказ инжектора ? Ну не заводится и всё тут ! Чем диагностировать будете исправность самого компьютера или датчик положения коленвала виноват, или модуль зажигания или эл.бензонасос ?! И что, будете возить с собой весь комплект ? Даже при выходе из строя ДМРВ машина может заводится и тут же глохнуть. Его тоже как ремкомплект купить и возить с собой ?
Сказанное выше было уместно для классики , девяток (возили с собой датчик Холла и модуль зажигания, пару диафрагм для топливного насоса) когда то. Сейчас все машины инжекторные, включая классику и 9-ое семейство . Грань между современными отечественными авто Калина, Приора и иномарками потихоньку смывается. Да и то , в полевых условиях никто двигатель, коробку чинить не чинит. Ни на наших ,ни на иностранных машинах. Ходовую тоже. Исключение -шаровые на классике, где машина просто в раскорячку становится. Но и этот ремонт нафиг не интересно проводить на улице .
ernest08 вне форума   Вверх