Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Немного оффтоп, но все же...
Почему Т-34 стал лучшим танком второй мировой войны, а не Тигр или Пантера? А все потому, что немецкие танки были высокотехнологичными, требовали высококвалифицированных рабочих рук на сборке и при ремонте. Тигр невозможно было отремонтировать в полевых условиях, для ремонта поврежденные танки отправлялись в Германию.
Т-34 отличался простотой конструкции, низкими требованиями к качеству изготовления деталей. Поэтому тракторист с 3 классами образования мог починить его самостоятельно в полевых условиях Сталинграда. Да и по рассказам самих танкистов - отвалившуюся деталь пинаешь сапогом на место и едешь дальше воевать. Благодаря этому живучесть машин была потрясающей. Что касается производства, то их изготавливали женщины и дети без всякого образования. За счет чего были достигнуты огромные объемы производства. Тиграм такого и не снилось, из-за недостатка технологического оборудования и квалифицированных кадров.
Так что навороченность техники, величина зазоров и даже вероятность отказов не всегда бывает главным показателем. Иногда бывает важнее возможность починить машину собственными силами в полевых условиях. А супернавороченный авто всегда зависим от доступности эвакуатора. А в этом у ВАЗа пока бесспорное преимущество. За это его берут и будут брать.
Немного оффтоп, но все же...
Почему Т-34 стал лучшим танком второй мировой войны, а не Тигр или Пантера? А все потому, что немецкие танки были высокотехнологичными, требовали высококвалифицированных рабочих рук на сборке и при ремонте. Тигр невозможно было отремонтировать в полевых условиях, для ремонта поврежденные танки отправлялись в Германию.
Т-34 отличался простотой конструкции, низкими требованиями к качеству изготовления деталей. Поэтому тракторист с 3 классами образования мог починить его самостоятельно в полевых условиях Сталинграда. Да и по рассказам самих танкистов - отвалившуюся деталь пинаешь сапогом на место и едешь дальше воевать. Благодаря этому живучесть машин была потрясающей. Что касается производства, то их изготавливали женщины и дети без всякого образования. За счет чего были достигнуты огромные объемы производства. Тиграм такого и не снилось, из-за недостатка технологического оборудования и квалифицированных кадров.
Так что навороченность техники, величина зазоров и даже вероятность отказов не всегда бывает главным показателем. Иногда бывает важнее возможность починить машину собственными силами в полевых условиях. А супернавороченный авто всегда зависим от доступности эвакуатора. А в этом у ВАЗа пока бесспорное преимущество. За это его берут и будут брать.
Не соответствует действительности. Абсолютно не согласен. Что вы будете ремонтировать в полевых условиях ,если отказ инжектора ? Ну не заводится и всё тут ! Чем диагностировать будете исправность самого компьютера или датчик положения коленвала виноват, или модуль зажигания или эл.бензонасос ?! И что, будете возить с собой весь комплект ? Даже при выходе из строя ДМРВ машина может заводится и тут же глохнуть. Его тоже как ремкомплект купить и возить с собой ?
Сказанное выше было уместно для классики , девяток (возили с собой датчик Холла и модуль зажигания, пару диафрагм для топливного насоса) когда то. Сейчас все машины инжекторные, включая классику и 9-ое семейство . Грань между современными отечественными авто Калина, Приора и иномарками потихоньку смывается. Да и то , в полевых условиях никто двигатель, коробку чинить не чинит. Ни на наших ,ни на иностранных машинах. Ходовую тоже. Исключение -шаровые на классике, где машина просто в раскорячку становится. Но и этот ремонт нафиг не интересно проводить на улице .
ernest08, я думаю что osrsoft просто хотел сказать что отеч автопром проще и ремонтно пригоднее, тк в во многих ино те же узлы подвески меняются в сборе в отличии от того же ВАЗа, кроме того выбрать качественный и не дорогой сервис а так же купить в какой нить деревне запчасть на ВАЗ гораздо проще и доступнее нежели на ино. вот допустим у нас ситуация с ино - не все железо в наличии приходится ждать от одного дня до месяца, что бы попасть к толковому мастеру его во первых надо найти во вторых еще к нему попасть надо как то, да и стомость ремонтов (не всех конечно) на ино все таки выше.
ernest08, я думаю что osrsoft просто хотел сказать что отеч автопром проще и ремонтно пригоднее, тк в во многих ино те же узлы подвески меняются в сборе в отличии от того же ВАЗа, кроме того выбрать качественный и не дорогой сервис а так же купить в какой нить деревне запчасть на ВАЗ гораздо проще и доступнее нежели на ино. вот допустим у нас ситуация с ино - не все железо в наличии приходится ждать от одного дня до месяца, что бы попасть к толковому мастеру его во первых надо найти во вторых еще к нему попасть надо как то, да и стомость ремонтов (не всех конечно) на ино все таки выше.
Вы знаете почему на ДВ корейцы никак не могут составить конкуренцию японцам? Потому что для японца тебе даже контрактный двигатель прямо к дому через неделю притаранят, а для корейца каждую гаечку приходится по месяцу ждать. ВАЗу же в принципе требуется лишь одно- улучшить качество комплектующих.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
а для корейца каждую гаечку приходится по месяцу ждать.
ну не знаю, у мну на корейца компрессор кондиционера ровно через 2 недели пришел, из самой кореи, у остальных на корейском форуме вроде тоже срок в 2 недели соблюдается без проблемм,
а на ваз и в самом деле из самого тольяти месяца полтора разъем от вентелятора радиатора шел.
ну не знаю, у мну на корейца компрессор кондиционера ровно через 2 недели пришел, из самой кореи, у остальных на корейском форуме вроде тоже срок в 2 недели соблюдается без проблемм,
а на ваз и в самом деле из самого тольяти месяца полтора разъем от вентелятора радиатора шел.
вы будите смеяться но один раз на вазовскую самую крупную гарантийную СТО буквально через дорогу от ВАЗа к моему другу на 2110 по гарантии глушитель шёл 2 недели, (наверное через Москву)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от akm
В чём хитрость?... то ли немцы свои б.у. недооценивают, то ли русские переоценивают свои б.у. иномарки?
P.S.Цены примерные и переведены в рубли.
скорее в Германии очень дорого содержать авто которому более 5 лет, отсюда и меньшиц спрос на б/у да и в покупку б/у для немца закладывается не малая сумма к содержанию в виде налогов страховки и так далее
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Да и то , в полевых условиях никто двигатель, коробку чинить не чинит. Ни на наших ,ни на иностранных машинах.
Понятно, что никто не чинит, но миф-то такой существует, так же как и то, что ВАЗ отстал от Европы на 30 лет. Просуществуют эти мифы еще очень долго, а покупатели будут руководствоваться ими при выборе авто.