Цитата:
Сообщение от BenT
Блин, Паш, а паук это аказывается афигенная тема. Читал, что прирост тяговитости двигла немалый!
|
А я о чём? Причём, именно, 4-2-1 даёт прирост тяги низов, что так не хватает нашим 16V-жужикам.))
Цитата:
Сообщение от BenT
Пройдется ли он с такой штукавиной?
|
А куда он денется???.. Да, поймите, не снижает катализатор CO и СН (может, что ещё проверяют, я так отстал безнадёжно от жизни и наши гайцы свободно оперируют понятиями об избытке азотистых соединений?..). Он лишь дожигает другие продукты сгорания. А за CO и CН отвечает лямбда-зонд (он же кислородный датчик), который поддерживает стехиометрическую воздушно-топливную смесь, т.е. 14,7:1 соотвественно!.. И это достигается уже на ЕВРО-2. А вторая лямбда на ЕВРО-3 и выше лишь контролирует состояние долбаного катализатора, который ещё и откусывает он вашего табуна 7-8 лошадок. Что вы уцепились за эту эфемерную связь "катализатор-техосмотр". По вашему, я на своей "семёрке" карбюраторной тоже с катализатором техосмотр прохожу?..
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от BenT
цена вообще радует 2600 за полный комплект.
|
Ну, не совсем полный, здесь задняя банка основного глушака остаётся стоковая. Ну, если бюджет удвоить, то можно получить совсем вкусняшку, для твоего хэтча возможны варианты :
http://www.stinger-shop.ru/index.php...emart&Itemid=1
Либо так
http://www.stinger-shop.ru/index.php...emart&Itemid=1