Цитата:
Сообщение от ТимохаZ
Правильно ли я понял , прочитав тему , что зимой в минусовые температуры , можно поставить пробку на РБ без клапана . Зимой ведь вероятность закипеть маленькая , а клапан обмерзнуть и не открыться может. Или если я зимой от дома до работы доезжаю и температура ОЖ не поднимается выше 80 градусов (ехать 4,5 км,V1,4) то ОЖ и так циркулирует по малому кругу и пробка РБ никакой роли не играет, то есть что она с клапаном или без клапана или клапан обмерз пофиг
|
Не правильно понял. Удаление клапана приводит к серьёзным последствиям, даже зимой.
Добавлено через 1 минуту
Region56, "+"
Добавлено через 1 минуту
Lexar123, только манометр! На впуск вдох, на выпуск манометр!
Следим за состоянием пружин - коррозия, и клапана - замерзают!
Добавлено через 3 минуты
ТимохаZ, чтоб не обмерзал клапан ищем слова - VAG или Febi.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ТимохаZ
Да , это все известно , а как сделать чтобы клапан не обмерзал.
Вот ведь тут описана одна из причин завоздушивания СОД при исправной пробке
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=355
А если на зиму поставить пробку без клапана , по просту пробку с дыркой , то обмерзнуть пробка не сможет, следовательно СОД не завоздушиться , но упадет температура кипения , но как раз зимой это не страшно так как на улице холодно. А на лето вернуть пробку с клапаном.
|
Локальный перегрев - знакомый термин? Если нет смотри выше.