Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 19:39   #125
Постоялец
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: г. Омск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 335
Вес репутации: 591 demis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для demis с помощью ICQ Отправить сообщение для demis с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Есть и такие экземпляры. Например, Ниссан Примера Р12 с ДВС 1.8. Во всяком случае, на многих современных "иномарках" в Руководствах по эксплуатации оговорен "нормальный" расход масла. Так что их владельцы при покупке тоже пытаются вытянуть счастливый билет.[/QUOTE]

у ниссановских движков 1.8 из за пульсации выпуска такая болезнь. Пр малейшем косяке со стороны нейтрализатора, кусочки керамики при пульсации выпуска затягивает обратно в цилиндр и идет интенсивный износ ЦПГ, последствия повышенный "жор" масла, который еще дальше разрушает нейтрализатор и так по кругу. На форуме ниссана это проходили. А вот у двигателей объемом 1.5 уже такого нет..... видимо пульсация слабее)))) И кстати нейтрализатор там тоже рядом расположен с головой. Как катколлектор у Калины... Большой плюс ниссановских движков цепной привод ГРМ)))
demis вне форума   Вверх