Как и на любом двигателе: чем больше крутишь, тем больше ест. Но так как 16-ти клоповые приходится крутить поболее 8-ми клоповых, то и расход в среднем больше. (у меня за 15-тык до 1,5 л полусини). Считаю это нормальным.
Как и на любом двигателе: чем больше крутишь, тем больше ест. Но так как 16-ти клоповые приходится крутить поболее 8-ми клоповых, то и расход в среднем больше. (у меня за 15-тык до 1,5 л полусини). Считаю это нормальным.
что то многовато все равно для современного двигателя.... Интересно, а иномарки 16 клоповые тоже с новья масло подьедают?
что то многовато все равно для современного двигателя.... Интересно, а иномарки 16 клоповые тоже с новья масло подьедают?
Куча знакомых на ино с 16 вэ, никто с расходом масла не сталкивается, по крайней мере до 80 тык. Просто тупо ездят от ТО до ТО. Например, у знакомого на сиде за 15 тык масло визуально практически на месте (он милиметры не замерял). Никаких нафиг подогревов - всё штатное, даже сигналки нет, кроме встроенной. О внутренностях машины не знает ничего почти, просто ездит, причём каждый день и даже в -30. Нет ни стуков, ни масложорства.
что то многовато все равно для современного двигателя....
Это очень много для современного ДВС, если учесть, что 1,4 16V анонсировался с расходом масла на порядок меньше, чем у 21124. Но качество комплектующих и сборка ДВС оставляют на сегодняшний день желать лучшего.
Цитата:
Сообщение от demis
Интересно, а иномарки 16 клоповые тоже с новья масло подьедают?
Есть и такие экземпляры. Например, Ниссан Примера Р12 с ДВС 1.8. Во всяком случае, на многих современных "иномарках" в Руководствах по эксплуатации оговорен "нормальный" расход масла. Так что их владельцы при покупке тоже пытаются вытянуть счастливый билет.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Есть и такие экземпляры. Например, Ниссан Примера Р12 с ДВС 1.8. Во всяком случае, на многих современных "иномарках" в Руководствах по эксплуатации оговорен "нормальный" расход масла. Так что их владельцы при покупке тоже пытаются вытянуть счастливый билет.[/QUOTE]
у ниссановских движков 1.8 из за пульсации выпуска такая болезнь. Пр малейшем косяке со стороны нейтрализатора, кусочки керамики при пульсации выпуска затягивает обратно в цилиндр и идет интенсивный износ ЦПГ, последствия повышенный "жор" масла, который еще дальше разрушает нейтрализатор и так по кругу. На форуме ниссана это проходили. А вот у двигателей объемом 1.5 уже такого нет..... видимо пульсация слабее)))) И кстати нейтрализатор там тоже рядом расположен с головой. Как катколлектор у Калины... Большой плюс ниссановских движков цепной привод ГРМ)))
Выкручивать по очереди свечи и смотреть на электрод,если нагар присутствует,то в этом горшке нужна замена маслосъёмного кольца. если маслосъёмное кольцо не будет убирать масло с поршня,то масло будет элементарным образом попадать в камеру сгорания,а в камере сгорания просто напросто масло будет сгорать!!!Или сальники клапанов либо отработали своё или просто соскочили.
Позавчера захотел поменять родные свечи на бошевские, и обнаружил свеча 2 горшка в масле. До этого стали проявляться симптомы троения движка на холодную в первые минуты, также если 2-3 дня мотор не заводить при запуске он хлох проработав несколько секунд. Теперь понял от чего это всё было- свечка была в масле, когда прогреваеться начинает работать нормально, но почему то чек не загорался. Сегодня звонил к официалам по этому траблу(гарантии нет) , всё объяснил говорю наверное надо менять салинички клапанов что то с ними не так, даже не смотря на малый пробег, а они мне говорят что при таком пробеге 10т.км. с ними ни чего не будет, тогда что??? остаёться только маслосъёмные кольца(расход масла есть 0,5л.). Записался на диагностику посмотрим что они там найдут, а заодно буду пытать насчёт расхода масла задолбало постоянно стрематься и постоянно лазить под капот за щупом.
Добавлено через 8 минут
Да и ещё, сегодня видел приору у который при перегазовке валил сизый дым, видать что то у него тоже не так с маслицем, видать эти проблемы с расходом у многих последних 16 клапанников вазов у кого есть у кого нет, а автоваз сволочь молчит и не объясняеться что к чему(((((
всё объяснил говорю наверное надо менять салинички клапанов что то с ними не так, даже не смотря на малый пробег, а они мне говорят что при таком пробеге 10т.км. с ними ни чего не будет, тогда что???