Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 15:55   #296
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Расширительный установлен в большом круге, а радиатор печки - в малом. Объединять два круга СО нежелательно.
Посмотрите еще раз схему СО Калины. РБ задействован постоянно, независимо от того, какой круг в работе, большой или малый.
Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Если в РП каким-то образом попал воздух - пусть его погоняет по СО до открытия большого круга. Потом он неизбежно попадет в РБ и избыточным давлением сбросится в атмосферу. Главное преимущество сделанной мной схемы- отсутствие пробки в РП, как таковой.
В исправной и герметичной СО воздушная пробка сама по себе не образуется. А попавший при замене ОЖ воздух удаляется самостоятельно без всякого шаманства и переделок СО.
Я дважды сливал ОЖ: при замене помпы и при замене термовставки в термостате. В обоих случаях попавший в СО воздух через 2 дня выходил сам, и утренний водопад под торпедой прекращался. Морду машины вверх не задирал и пробку принудительно не выгонял.
Искать нужно причину завоздушивания, а не бороться со следствием.
Kot_174 вне форума   Вверх