Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 15:21   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для eklimko74
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 56
Вес репутации: 16 eklimko74 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Не понял? Ты же выводишь воздух из радиатора печки и опять его вводишь, смысл? Он и так вместе с ОЖ из РП по обратке в саксофон попадает. Почему в РБ не вывел?
В том то и дело, что возд. пробка скапливается в верхней части РП и самостоятельно оттуда не выходит: надо задирать морду машины.
Расширительный установлен в большом круге, а радиатор печки - в малом. Объединять два круга СО нежелательно. Если в РП каким-то образом попал воздух - пусть его погоняет по СО до открытия большого круга. Потом он неизбежно попадет в РБ и избыточным давлением сбросится в атмосферу. Главное преимущество сделанной мной схемы- отсутствие пробки в РП, как таковой.
eklimko74 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2011, 15:38   #2
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

eklimko74, вот как раз таки зимой открытие большого круга редкость, у меня не было 2110, но там эта трубка из печки вроде выведена на второй штуцер в РБ. А у тебя получается вывел воздух из печки и опять вернул в двигатель, а затем привет я снова в печке. Получился просто параллельный шланг. Зачем? Выводи воздух сразу в РБ.
Пароотвод Конрада по сути можно считать связью малого и большого круга, и нормально все работает.

А штуцер со шлангом не мешается ноге?

Последний раз редактировалось Dali; 06.12.2011 в 16:01..
Dali вне форума   Вверх
Старый 06.12.2011, 16:24   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для eklimko74
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 56
Вес репутации: 16 eklimko74 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
eklimko74, вот как раз таки зимой открытие большого круга редкость, у меня не было 2110, но там эта трубка из печки вроде выведена на второй штуцер в РБ.
А у тебя получается вывел воздух из печки и опять вернул в двигатель, а затем привет я снова в печке. Получился просто параллельный шланг. Зачем? Выводи воздух сразу в РБ.
А пароотвод Конрада по сути можно считать связью малого и большого круга, и нормально все работает.
Пробовал я ставить пароотвод Конрада не помогло. В 2110 действительно сброс из РП идет в РБ. Но в 10-ке и печка греет похуже, чем в Калине. Если поставить тройник и сливать воздух туда, топосле сброса нужно перекрывать краник. А мне хочетя, чтобы СО работала самостоятельно, без моего вмешательства, т.е. нормальное "зимнее" состояние краника сброса - открытое. Летом вообще отсеку РП от СО.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Посмотрите еще раз схему СО Калины. РБ задействован постоянно, независимо от того, какой круг в работе, большой или малый.
Искать нужно причину завоздушивания, а не бороться со следствием.
Как в малом круге задействован РБ, если он подключен к нижнему патрубку радиатора, а пароотвод приходит с верхнего бачка радиатора? Насколько я понимаю, радиатор в БОЛЬШОМ круге и ОЖ в нем до прогрева не циркулирует.
Причины... Где они? Термостат новый (провереный, кипятил), шланги-хомуты ВСЕ новые, радиатор новый, течей нигде не видно. В прошлом году даже голову снимал - грешил на прокладку. Как оказалось - зря. Есть еще одно загадочное место: дроссельный узел. Посмотреть бы на него в разрезе.
eklimko74 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2011, 16:42   #4
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Как в малом круге задействован РБ, если он подключен к нижнему патрубку радиатора, а пароотвод приходит с верхнего бачка радиатора?
А если посмотреть, в каком месте перекрывается большой круг, то все сразу станет ясно.
Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, радиатор в БОЛЬШОМ круге и ОЖ в нем до прогрева не циркулирует.
Жидкость в нем до открытия термостата не циркулирует, но излишки ОЖ при работе малого круга и нагреве свободно выходят в РБ через основной радиатор. Так же выходит и воздух.
Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Причины... Где они?
Искать щели, откуда подсасывает воздух. Причем, подсасывает только при остывании двигателя. При этом ОЖ вполне может и не подтекать.
Впускной клапан в пробке РБ должен открываться легко.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2011, 21:28   #5
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Жидкость в нем до открытия термостата не циркулирует, но излишки ОЖ при работе малого круга и нагреве свободно выходят в РБ через основной радиатор. Так же выходит и воздух.
Если судить по картинкам, то воздух действительно мог бы попасть в радиатор. А вот в реалиях все несколько иначе - патрубок между радиатором и термостатом совсем не плоский в горизонтальной плоскости, а огибает снизу коробку с воздушним фильтром. Изза этого, чтоб добраться до радиатора, воздуху надо поднырнуть. А он этого очень не желает, потому как легче жидкости. Таким образом, он попадает в радиатор только с хорошим потоком ОЖ при открытии большого круга или благодаря всяким там замысловатым переделкам СОД.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2011, 21:55   #6
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Если судить по картинкам, то воздух действительно мог бы попасть в радиатор. А вот в реалиях все несколько иначе - патрубок между радиатором и термостатом совсем не плоский в горизонтальной плоскости, а огибает снизу коробку с воздушним фильтром. Изза этого, чтоб добраться до радиатора, воздуху надо поднырнуть. А он этого очень не желает, потому как легче жидкости. Таким образом, он попадает в радиатор только с хорошим потоком ОЖ при открытии большого круга или благодаря всяким там замысловатым переделкам СОД.
Кстати, осмотрев в эти выходные Гранту, сделал вывод, что всё-таки на ВАЗе знают эту проблему. Там реализовано всего одно изменение и сначала я не мог понять, зачем на Гранте верхний патрубок радитора выведен от термостата в правую сторону радиатора (если смотреть по полёту). Только потом понял - чтобы избежать изгиба шланга вниз под корпусом воздушного фильтра, тем самым обеспечивая беспрепятственный выход воздуха в РБ.
Посмотрим на отзывы первых владельцев Грант, изжита-ли эта болячка Калины.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2011, 15:55   #7
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Расширительный установлен в большом круге, а радиатор печки - в малом. Объединять два круга СО нежелательно.
Посмотрите еще раз схему СО Калины. РБ задействован постоянно, независимо от того, какой круг в работе, большой или малый.
Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Если в РП каким-то образом попал воздух - пусть его погоняет по СО до открытия большого круга. Потом он неизбежно попадет в РБ и избыточным давлением сбросится в атмосферу. Главное преимущество сделанной мной схемы- отсутствие пробки в РП, как таковой.
В исправной и герметичной СО воздушная пробка сама по себе не образуется. А попавший при замене ОЖ воздух удаляется самостоятельно без всякого шаманства и переделок СО.
Я дважды сливал ОЖ: при замене помпы и при замене термовставки в термостате. В обоих случаях попавший в СО воздух через 2 дня выходил сам, и утренний водопад под торпедой прекращался. Морду машины вверх не задирал и пробку принудительно не выгонял.
Искать нужно причину завоздушивания, а не бороться со следствием.
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.