На 12 к. Нормы при отсутствии ДУ (ДО, ДН и т.д.) присутствует напряжение примерно 11 В (что при постановке, что при снятии на/с охраны); если подсоединен датчик к Норме, то при постановке на охрану это напряжение равно около 11 В, а при снятии около 3 В. Напряжение питания 561 серии, по-моенму, до 15 В.
Не лучше ли вот такой вариант:
http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen...era-p228.html; у данного замка выводы электромагнита подсоединяешь следующим образом- зеленый провод замка соединяешь с к. 14 Нормы, а желтый провод- с к. 19 Нормы. При постановке на родную сигналку капот блокируется, а при снятии остается заблокированным- блокировку можно снять, нажав на ключе кнопку открытия багажника.