Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 23:00   #20
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 23 George 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущее
Re: Защита замка капота

На 12 к. Нормы при отсутствии ДУ (ДО, ДН и т.д.) присутствует напряжение примерно 11 В (что при постановке, что при снятии на/с охраны); если подсоединен датчик к Норме, то при постановке на охрану это напряжение равно около 11 В, а при снятии около 3 В. Напряжение питания 561 серии, по-моенму, до 15 В.
Не лучше ли вот такой вариант: http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen...era-p228.html; у данного замка выводы электромагнита подсоединяешь следующим образом- зеленый провод замка соединяешь с к. 14 Нормы, а желтый провод- с к. 19 Нормы. При постановке на родную сигналку капот блокируется, а при снятии остается заблокированным- блокировку можно снять, нажав на ключе кнопку открытия багажника.
George 70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх