Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2011, 23:00   #20
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Изображений: 1
Вес репутации: 23 George 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущееGeorge 70 имеет блестящее будущее
Re: Защита замка капота

На 12 к. Нормы при отсутствии ДУ (ДО, ДН и т.д.) присутствует напряжение примерно 11 В (что при постановке, что при снятии на/с охраны); если подсоединен датчик к Норме, то при постановке на охрану это напряжение равно около 11 В, а при снятии около 3 В. Напряжение питания 561 серии, по-моенму, до 15 В.
Не лучше ли вот такой вариант: http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen...era-p228.html; у данного замка выводы электромагнита подсоединяешь следующим образом- зеленый провод замка соединяешь с к. 14 Нормы, а желтый провод- с к. 19 Нормы. При постановке на родную сигналку капот блокируется, а при снятии остается заблокированным- блокировку можно снять, нажав на ключе кнопку открытия багажника.
George 70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.