Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 06:39   #648
Забанен
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Вес репутации: 0 Blood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
А что, у тебя такаяже проблемка как у меня? Подтягивает влево?
не, у меня только вправо на резком(в рамках разумного конечно,не тапка в пол по льду) разгоне зимой, пока был плюс на улице не замечал вообще и соотетсвенно не заморачивался. Я просто в свободное время хочу поэкспериментировать и найти ту серединку, при которой снос вправо минимален. На предыдущих машинах я просто воспринимал это как должное, а тут ты тему для размышлений подкинул.) Пока и зимой и летом юзаю 2,0 на всех.
Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Пониженое давление способствует лучшему сцеплению на мягком покрытии (земля,снег).
И песке) Известный факт. А еще меняет расстояние от оси ступицы до асфальта, стало быть и наклон машины - и направление векторов сил тяжести, реакции и трения качения. И плюс угловая скорость в переводе на линейную меняется.
Blood Brother вне форума   Вверх