Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 21:14   #1
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Гагаринец, Я заморачиваюсь ибо профессиональная привычка не пристёгиваться пока не выехал на асфальт, малоли придётся повернуться высунуться или выйти посмотреть. Ну а на дороге не будуже я останавливаться чтоб пристегнуться вот и приходится отпускать руль, каждый раз

Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
Tapanow, а можно мне подсказать давление покалесно?
А что, у тебя такаяже проблемка как у меня? Подтягивает влево?
Или что хочешь изменить поворачиваемость? В какую сторону избыточной или недостаточной?

Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
как влияет давление, пока зима
Сзади 1,8 Спереди 1,9. Пониженое давление способствует лучшему сцеплению на мягком покрытии (земля,снег).
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Старый 13.12.2011, 06:39   #2
Забанен
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Blood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
А что, у тебя такаяже проблемка как у меня? Подтягивает влево?
не, у меня только вправо на резком(в рамках разумного конечно,не тапка в пол по льду) разгоне зимой, пока был плюс на улице не замечал вообще и соотетсвенно не заморачивался. Я просто в свободное время хочу поэкспериментировать и найти ту серединку, при которой снос вправо минимален. На предыдущих машинах я просто воспринимал это как должное, а тут ты тему для размышлений подкинул.) Пока и зимой и летом юзаю 2,0 на всех.
Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Пониженое давление способствует лучшему сцеплению на мягком покрытии (земля,снег).
И песке) Известный факт. А еще меняет расстояние от оси ступицы до асфальта, стало быть и наклон машины - и направление векторов сил тяжести, реакции и трения качения. И плюс угловая скорость в переводе на линейную меняется.
Blood Brother вне форума   Вверх
Старый 13.12.2011, 08:45   #3
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
Я просто в свободное время хочу поэкспериментировать и найти ту серединку, при которой снос вправо минимален.
Не стоит, ведь это происходит при прочих правильных настройках, т.е. если ты это устранишь машина прямо будет ехать только при пробуксовке)))

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Просто в начальный момент плавней гашеткой и нормалёк.
Я поступаю иначе, доворачиваю руль влево взависимости от дороги и нажания гашетки, получается стартовать быстрее всех переднеприводных
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Старый 13.12.2011, 08:01   #4
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 31,051
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147562 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Сзади 1,8 Спереди 1,9. Пониженое давление способствует лучшему сцеплению на мягком покрытии (земля,снег)
1,8...2,2 Нормальное давление. Смотри по индексу на покрышке.
Пониженное давление зимой- тоже не совсем правильно. Для рыхлого грунта- это одно, а для снега и снежной каши вперемешку с песком на асфальте- это другое.
для зимы рекомендуют даже профиль шины уже, чем для лета.
Объясняется просто- лучшим вытеснением "каши" из под пятна контакта.
как-то так.

Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
Я просто в свободное время хочу поэкспериментировать и найти ту серединку, при которой снос вправо минимален.
Вова, не заморачивайся.

Этим не добиться. я пробовал. Просто в начальный момент плавней гашеткой и нормалёк.
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 13.12.2011, 11:16   #5
Забанен
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Blood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Вова, не заморачивайся.
чисто эксперимента ради-интересно стало) а вдрух сработает)
Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Я поступаю иначе, доворачиваю руль влево взависимости от дороги и нажания гашетки,
аналогично, на соплях по асфальту как аккуратно не жми- все равно вправо прет)

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Не стоит, ведь это происходит при прочих правильных настройках, т.е. если ты это устранишь машина прямо будет ехать только при пробуксовке)))
Да я ж говорю поэксперимантировать(не на дорогах общего пользования, есть на примере прямая дорога с наледью по которой чаще раз в час никто не ездит) я просто практик, люблю руками пощупать, теория теорией)
В общем на днях будет время, попробую, если интересно-отпишусь
Blood Brother вне форума   Вверх
Старый 13.12.2011, 11:39   #6
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
поэксперимантировать(не на дорогах
Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
люблю руками пощупать
А-а! Ну тогда сразу левое (а лучше оба левых) колесо спускай и подкачивай по мере необходимости)))))))))))))
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.