Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Гагаринец, Я заморачиваюсь ибо профессиональная привычка не пристёгиваться пока не выехал на асфальт, малоли придётся повернуться высунуться или выйти посмотреть. Ну а на дороге не будуже я останавливаться чтоб пристегнуться вот и приходится отпускать руль, каждый раз
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
Tapanow, а можно мне подсказать давление покалесно?
А что, у тебя такаяже проблемка как у меня? Подтягивает влево?
Или что хочешь изменить поворачиваемость? В какую сторону избыточной или недостаточной?
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
как влияет давление, пока зима
Сзади 1,8 Спереди 1,9. Пониженое давление способствует лучшему сцеплению на мягком покрытии (земля,снег).
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Tapanow
А что, у тебя такаяже проблемка как у меня? Подтягивает влево?
не, у меня только вправо на резком(в рамках разумного конечно,не тапка в пол по льду) разгоне зимой, пока был плюс на улице не замечал вообще и соотетсвенно не заморачивался. Я просто в свободное время хочу поэкспериментировать и найти ту серединку, при которой снос вправо минимален. На предыдущих машинах я просто воспринимал это как должное, а тут ты тему для размышлений подкинул.) Пока и зимой и летом юзаю 2,0 на всех.
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Пониженое давление способствует лучшему сцеплению на мягком покрытии (земля,снег).
И песке) Известный факт. А еще меняет расстояние от оси ступицы до асфальта, стало быть и наклон машины - и направление векторов сил тяжести, реакции и трения качения. И плюс угловая скорость в переводе на линейную меняется.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Сзади 1,8 Спереди 1,9. Пониженое давление способствует лучшему сцеплению на мягком покрытии (земля,снег)
1,8...2,2 Нормальное давление. Смотри по индексу на покрышке.
Пониженное давление зимой- тоже не совсем правильно. Для рыхлого грунта- это одно, а для снега и снежной каши вперемешку с песком на асфальте- это другое.
для зимы рекомендуют даже профиль шины уже, чем для лета.
Объясняется просто- лучшим вытеснением "каши" из под пятна контакта.
как-то так.
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
Я просто в свободное время хочу поэкспериментировать и найти ту серединку, при которой снос вправо минимален.
Вова, не заморачивайся.
Этим не добиться. я пробовал. Просто в начальный момент плавней гашеткой и нормалёк.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Вова, не заморачивайся.
чисто эксперимента ради-интересно стало) а вдрух сработает)
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Я поступаю иначе, доворачиваю руль влево взависимости от дороги и нажания гашетки,
аналогично, на соплях по асфальту как аккуратно не жми- все равно вправо прет)
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Не стоит, ведь это происходит при прочих правильных настройках, т.е. если ты это устранишь машина прямо будет ехать только при пробуксовке)))
Да я ж говорю поэксперимантировать(не на дорогах общего пользования, есть на примере прямая дорога с наледью по которой чаще раз в час никто не ездит) я просто практик, люблю руками пощупать, теория теорией)
В общем на днях будет время, попробую, если интересно-отпишусь