Цитата:
Сообщение от ВИК
так вот, у владельцев ВАЗ-ов в ходу еще парочка заблуждений.
Первое - это сложность обслуживания Логана, что есть категорическая неправда. По сложности обслуживания Логан примерно в одной категории с той же Калиной или Приорой. То, что можно заменить или отрегулировать без привлечения специальных стендов или оборудования на последних ВАЗ-ах, все то же самое прекрасно делается руками и на Логане. Разумеется, при условии нужного места прорастания рук, но это уже не от машины зависит, не так ли?
Второе - сложность ремонта и отсутствие запчастей. Все то же самое, что и первому пункту.
К тому же, Вы, видимо, считаете, что все владельцы Логана одномоментно свалились с Марса. Это тоже не так, они местные , и выросли, владея все теми же ВАЗ-ми, ИЖ-ми, АЗЛК-ми и т.д. и т.п. Так что не надо отказывать им в знании устройства автомобилей, это как правило не соответствует действительности.
|
99% владельцев логанов (конкретно мои знакомые) технические дауны задрочеNNые автовазом.
Те они имели раньше шоху (не зубило , именно шоху) точнее эта шоха выпуска лихих девяностых имела их.
Справиться они с ней не могли (не хотели , не умели , не было гаража для ремонтов ).
Чинились у кого попало (недорого) , результат дерьмовый.
Девяток и десяток у них отродясь не бывало.
И вот он логан.Иномарко мля.
Такой вот типовой сценарий.