Насмешил, попрбуй свой лохан починить у дилера после окончания гарантии, а потом приходи обратно плакаться, как тебя ободрали как липку.
так вот, у владельцев ВАЗ-ов в ходу еще парочка заблуждений.
Первое - это сложность обслуживания Логана, что есть категорическая неправда. По сложности обслуживания Логан примерно в одной категории с той же Калиной или Приорой. То, что можно заменить или отрегулировать без привлечения специальных стендов или оборудования на последних ВАЗ-ах, все то же самое прекрасно делается руками и на Логане. Разумеется, при условии нужного места прорастания рук, но это уже не от машины зависит, не так ли?
Второе - сложность ремонта и отсутствие запчастей. Все то же самое, что и первому пункту.
К тому же, Вы, видимо, считаете, что все владельцы Логана одномоментно свалились с Марса. Это тоже не так, они местные , и выросли, владея все теми же ВАЗ-ми, ИЖ-ми, АЗЛК-ми и т.д. и т.п. Так что не надо отказывать им в знании устройства автомобилей, это как правило не соответствует действительности.
ВИК,в целом с тобой согласен. логан не сильно сложен в ремонте. единственное что железки (если брать оригиналы) все таки дороговатые. а так замена комплекта грм в нашем регионе в среднем 7 килоруб стоит, термостат в районе 1600 р (товарищ меняет за полгода уже второй правда он покупал не оригинал). если делать замену грм у неофициалов то все выходит около 4000 р
Если сравнивать полученные результаты с показателем недорогих иномарок, то у последних поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей после его окончания. У Renault Logan показатели еще лучше: в сервис обращаются от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7– после его окончания.
Эх, опять подтасовки.
Окончание статьи надо было тоже привести:
"Однако следует учитывать и стоимость эксплуатации. В этом случае картина несколько иная.
Hyundai Accent оказалась самой дорогой – почти 50000 рублей на 100000 километров пробега. Лидерами же стали отечественные автомобили в виду доступности и цены запчастей. Также хорошие показатели у украинского Zaz Chance – 36891 рубль на 100000 пробега."
так вот, у владельцев ВАЗ-ов в ходу еще парочка заблуждений.
Первое - это сложность обслуживания Логана, что есть категорическая неправда. По сложности обслуживания Логан примерно в одной категории с той же Калиной или Приорой. То, что можно заменить или отрегулировать без привлечения специальных стендов или оборудования на последних ВАЗ-ах, все то же самое прекрасно делается руками и на Логане. Разумеется, при условии нужного места прорастания рук, но это уже не от машины зависит, не так ли?
Второе - сложность ремонта и отсутствие запчастей. Все то же самое, что и первому пункту.
К тому же, Вы, видимо, считаете, что все владельцы Логана одномоментно свалились с Марса. Это тоже не так, они местные , и выросли, владея все теми же ВАЗ-ми, ИЖ-ми, АЗЛК-ми и т.д. и т.п. Так что не надо отказывать им в знании устройства автомобилей, это как правило не соответствует действительности.
А в Африке началось лето. Ты не догоняешь сути что ли?
Hyundai Accent оказалась самой дорогой – почти 50000 рублей на 100000 километров пробега. Лидерами же стали отечественные автомобили в виду доступности и цены запчастей. Также хорошие показатели у украинского Zaz Chance – 36891 рубль на 100000 пробега."
Так и запчасти постепенно снижаются в цене , а с учётом локализации ( около 60 % ) импортного остается двигатель , кпп . АБС и далее по мелочам да и вообще сборку Логана переведут на площадку ВАЗа с объемом производства до 300 000 ед. в год .
даже при том что мне логан глубоко фиолетов,
я не догоняю чего вы хотите сказать своими иносказаниями.
Цитата:
Сообщение от bes
а потом приходи обратно плакаться, как тебя ободрали как липку.
здесь что на форуме полно сообщений от владельцев логана о том что у них ремонт дорог.
я вообще ещё не одного сообщения не видел где бы владельцы логана жаловались. вы готовы мне дать ссылку по форуму чтобы я мог почитать жалобы на ремонтопригодность логана?
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Ага заказуха . Для исследования вопросов надежности нескольких автомобилей российского авторынка из самого дешевого ценового сегмента, специалисты аналитического агентства Левада-центр провели пилотный опрос авт дилеров в 5 городах России. В процессе исследования эксперты анализировали количество неполадок и совокупную стоимость обслуживания автомобилей стоимостью до 350 000 рублей за 100 000 километров пробега. Рассматривались шесть автомобилей сегмента Low-cost: Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent. В ходе исследования результаты собирались по двум важным периодам эксплуатации автомобилей: в рамках гарантийного обслуживания и уже после гарантийного срока, когда оплату всех проблем с автомобилем берет на себя владелец транспортного средства. Hundai AccentDaewoo NexiaRenault LoganLada KalinaLada PrioraZAZ ChanceПо данным опроса дилеров, ломаются Lada Kalina и Priora все же чаще, чем недорогие иномарки. Например, в течение гарантийного срока практически у каждых 10 из 100 автомобилей Lada возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок. Примерно у 5 из 100 автомобилей АвтоВАЗа случаются проблемы с коробкой переключения передач. После окончания гарантийного срока 20 из 100 Lada попадают на сервис с неисправностями в подвеске, у 10 из каждой 100 автомобилей ломается электроусилитель руля, у 9-ти проблемы с двигателем.Если сравнивать полученные результаты с показателем недорогих иномарок, то у последних поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей после его окончания. У Renault Logan показатели еще лучше: в сервис обращаются от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7– после его окончания.
Читали мы эту заказуху от Запоржца! Еще раз всем калиноненавистникам поясняю, Калина дважды, подчеркиваю дважды, успешно прошла тест заруля 60 часов на максималке, так какие могут быть еще вопросы! Если уж у заруля, который Калину явно не жалует она успешно проходит сложные тесты, то пора уже на эту тему прекратить всякие разговоры.
так вот, у владельцев ВАЗ-ов в ходу еще парочка заблуждений.
Первое - это сложность обслуживания Логана, что есть категорическая неправда. По сложности обслуживания Логан примерно в одной категории с той же Калиной или Приорой. То, что можно заменить или отрегулировать без привлечения специальных стендов или оборудования на последних ВАЗ-ах, все то же самое прекрасно делается руками и на Логане. Разумеется, при условии нужного места прорастания рук, но это уже не от машины зависит, не так ли?
Второе - сложность ремонта и отсутствие запчастей. Все то же самое, что и первому пункту.
К тому же, Вы, видимо, считаете, что все владельцы Логана одномоментно свалились с Марса. Это тоже не так, они местные , и выросли, владея все теми же ВАЗ-ми, ИЖ-ми, АЗЛК-ми и т.д. и т.п. Так что не надо отказывать им в знании устройства автомобилей, это как правило не соответствует действительности.
99% владельцев логанов (конкретно мои знакомые) технические дауны задрочеNNые автовазом.
Те они имели раньше шоху (не зубило , именно шоху) точнее эта шоха выпуска лихих девяностых имела их.
Справиться они с ней не могли (не хотели , не умели , не было гаража для ремонтов ).
Чинились у кого попало (недорого) , результат дерьмовый.
Девяток и десяток у них отродясь не бывало.
И вот он логан.Иномарко мля.
Такой вот типовой сценарий.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
даже при том что мне логан глубоко фиолетов,
я не догоняю чего вы хотите сказать своими иносказаниями.
здесь что на форуме полно сообщений от владельцев логана о том что у них ремонт дорог.
я вообще ещё не одного сообщения не видел где бы владельцы логана жаловались. вы готовы мне дать ссылку по форуму чтобы я мог почитать жалобы на ремонтопригодность логана?
Я все что хотел сказать - сказал в предыдущих сообщениях.