Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 17:58   #751
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПЛЮСЫ КАЛИНЫ

Цитата:
Сообщение от GURAN Посмотреть сообщение
Соглашусь почти полностью. ВАЗ выходит на уровень и скоро займёт у нас ту нишу, которую до недавнего времени занимал в Германии Opel. Недорогая машина для бюргера. Конечно люди покатавшиеся у нас в России на *меринах* будут отварачивать нос. Но давайте рассуждать здраво. Какие у нас претензии к конструкции авто и инженерным решениям. Только давайте не будем сравнивать с немецким С и Е классом. Практически никаких. Что нас напрягает? Поломки комплектующих.! С этим ВАЗ борется и если вы не предвзяты, то сами заметите, что в последние два года качество улучшилось. ВАЗ *нашёл* решение и уже объявил об этом. Следующее. Поломки ходовки. Но внимательно читая можно понять , что *жалобщики* эксплуатировали авто не лучше Drom-овцев. По принципу-больше скорость, меньше ям. Есть отзывы о замене стоек после 130000км. Это мало? Не знаю ни одного владельца япа. который бы раз в два года не менял(ремонтировал) стойки. Следующее. Двигатель. Если не ошибаюсь ВАЗ устанавливает их 4 вида. Претензии есть, но не так уж и много. Можно сказать что половина поломок из за натяжного ролика. К11183 я по моему вообще замечаний не видел. Следующее. Салон. Да, бедноват. Особенно у нормы. Но когда понимаешь что за пару подстаканников, очечник и ещё пары приблуд пришлось бы заплатить на двадцатку больше, начинаешь относиться к этому филосовски. Зато посадка , удобство для пассажиров и перевозка груза внутри салона для такой крохи идеальные. Я не стану повторять за VAZ11193, что это идеальная машина для потребителя, но что это хорошая машина для человека не имеющего возможности выкидывать деньги за *бренд*.
Ну кто же спорит, нормальный бюджетный авто, лучший в своем классе.По поводу улучшения качества, возможно оно улучшилось, стойки как бухали на отбой так и бухают(на приорах тоже).дребезг рычага КПП остался, ну и завоздушивание системы охлаждения. Наверно качество дребезга и буханья улучшилось,(изменили тональность звуков)
Хотабыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх