Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Добавлено через 5 минут Collider, я сам чтоли должен устранять течи масла , в регламенте то прописано что они должны хотя бы осмотреть , видимо осмотра не было , я сам это тоже не мог осмотреть т.к пердняя часть мотора не просматривается ,там закрыт доступ - не видно
я сам чтоли должен устранять течи масла , в регламенте то прописано что они должны хотя бы осмотреть , видимо осмотра не было , я сам это тоже не мог осмотреть т.к пердняя часть мотора не просматривается ,там закрыт доступ - не видно
Чтобы не было таких ситуаций, нужно заранее всё обговаривать.
Мишка79, Первый хозяин моей Калины вообще от гарантии отказался и сам все делал. Так когда я ее прерд покупкой на сервисе у диллера смотрел, там все обалдели - "оказывается в ней может и не быть недостатков".
Добавлено через 5 минут
По поводу плюсов Калины не могу не отметить одного очень важного качества - это маневриность. Мой друг отъездил год на Логане и, когда тот угодил в сервис, попросил у меня Калину на выходные. Так он был очень обрадован маневриностью калины по сравнению с Рено. Я не поверил, сам порулил Логаном и понял, что он прав. И еще одно - освещение салона. Мало машин в ценовой категории около 300 т.р. с таким хорошим освещением. Поскольку люблю путешествовать на машине и иногда приходиться поздним вечером изучать карту местности, для меня это существенный факт.
__________________
Без свободы нет любви, а в любви нет свободы. (А. Градский)
НУ мб.)
Калина правда оставила приятное ощущение. Да она у меня месяц. Но радует. Ездит только бензинку просит)
Эм.. ну так рисует БК. По факту где то ~7л получается по трассе.
Так как в Москве и окрестностях бывают пробки - то расход адекватный щитаю.
На япах ездил. Небо и земля согласен. Но чинить наши проще. Что бы ктобы не говорил.
Отъездил на Калине 4 месяца и привык как к родной. Особенно радуют, правда этого уже и не замечаешь, посадка в машину, лёгкость управления и свет фар. Попросил зятя прокатиться на его Спринтере. При посадке сгибай спину и снимай шапку. В управлении Калине проигрывает. Не такая маневренная. Сзади сидеть вообще невозможно. Только боком ....... Раздражает печка. Греется минут15-20.Было что уже сработы домой приехал, а это 30 км, а стекло только оттаяло. Наконец то с холодами перестал вонять салон. Слава богу не ломалась. Я себе сказал, что под капот сам лазить не буду. Не для того новую покупал. А до СТО 50 км. С холодами возрос расход горючки. Грамм на 700, но оно и понятно- прогревы. Но всё равно 7 литров где то получается. Но если по городу мотаюсь что то уже к 9 л приближается.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Если уж мы говорим о плюсах Калины, то фары да и вообще вся оптика это один и большой плюс, который не смогут отрицать даже Drom-овцы.
Дромовцы могут даже отрицать восход солнца на восходе судя по их смешным блогам.
Из плюсов калины.Уже год все никак не закрашу мелкий скол краски.Вроде даже показалось что ржаветь там начало.После дождичка гляжу нет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fizik_Lirik
Мишка79, Первый хозяин моей Калины вообще от гарантии отказался и сам все делал. Так когда я ее прерд покупкой на сервисе у диллера смотрел, там все обалдели - "оказывается в ней может и не быть недостатков".
Добавлено через 5 минут
По поводу плюсов Калины не могу не отметить одного очень важного качества - это маневриность. Мой друг отъездил год на Логане и, когда тот угодил в сервис, попросил у меня Калину на выходные. Так он был очень обрадован маневриностью калины по сравнению с Рено. Я не поверил, сам порулил Логаном и понял, что он прав. И еще одно - освещение салона. Мало машин в ценовой категории около 300 т.р. с таким хорошим освещением. Поскольку люблю путешествовать на машине и иногда приходиться поздним вечером изучать карту местности, для меня это существенный факт.
Еще лучше маневренность была у ее предка ваз2109.
Приятель после нее пересел на хонду-аккорд матерился страшно.
Аккорд бревно-бревном , точнее тупое бревно с гуром!
Калина почти идеальный автомобиль для потребителя.
Конструктивно она отстает от самых последних буржуйских технологий но это только плюс.
Технически эти технологии ничего в автомобиле не улучшили.
Самые последние достижения направленны на то чтобы вывернуть карман потребителю.
Никасиловые одноразовые цилиндры , легкосплавные рычаги подвески с несъемными сайлентблоками и шаровыми
,непосредственный впрыск сильно удешевляют производство и сильно удорожают обслуживание.
Идея "выбрось это трехлетнее старье и купи новое" вовсю стучится в наши двери.
Калина к счастью этим еще не болеет , и запросто может лет 40 отъездить.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Калина почти идеальный автомобиль для потребителя.
Конструктивно она отстает от самых последних буржуйских технологий но это только плюс.
Соглашусь почти полностью. ВАЗ выходит на уровень и скоро займёт у нас ту нишу, которую до недавнего времени занимал в Германии Opel. Недорогая машина для бюргера. Конечно люди покатавшиеся у нас в России на *меринах* будут отварачивать нос. Но давайте рассуждать здраво. Какие у нас претензии к конструкции авто и инженерным решениям. Только давайте не будем сравнивать с немецким С и Е классом. Практически никаких. Что нас напрягает? Поломки комплектующих.! С этим ВАЗ борется и если вы не предвзяты, то сами заметите, что в последние два года качество улучшилось. ВАЗ *нашёл* решение и уже объявил об этом. Следующее. Поломки ходовки. Но внимательно читая можно понять , что *жалобщики* эксплуатировали авто не лучше Drom-овцев. По принципу-больше скорость, меньше ям. Есть отзывы о замене стоек после 130000км. Это мало? Не знаю ни одного владельца япа. который бы раз в два года не менял(ремонтировал) стойки. Следующее. Двигатель. Если не ошибаюсь ВАЗ устанавливает их 4 вида. Претензии есть, но не так уж и много. Можно сказать что половина поломок из за натяжного ролика. К11183 я по моему вообще замечаний не видел. Следующее. Салон. Да, бедноват. Особенно у нормы. Но когда понимаешь что за пару подстаканников, очечник и ещё пары приблуд пришлось бы заплатить на двадцатку больше, начинаешь относиться к этому филосовски. Зато посадка , удобство для пассажиров и перевозка груза внутри салона для такой крохи идеальные. Я не стану повторять за VAZ11193, что это идеальная машина для потребителя, но что это хорошая машина для человека не имеющего возможности выкидывать деньги за *бренд*.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
С этим ВАЗ борется и если вы не предвзяты, то сами заметите, что в последние два года качество улучшилось
у меня 10 гв, до этого малость покатался на седане 06 гв и универсале 08 гв - сборка салона лучше и машины беспроблемные. на моей салон гремит, стойки с новья голову делали, я даже не знаю что там ваз улучшил если вообще это делалось. рычаг кпп как гремел так и гремит, чашки как гнулись так и продолжают и тп, всего не перечислишь
Цитата:
Сообщение от GURAN
Поломки ходовки. Но внимательно читая можно понять , что *жалобщики* эксплуатировали авто не лучше Drom-овцев.
тут есть доля правды, но маленькая. ибо ржавение штоков на первой десятке тыс км, вытекание стоек и тп - как то язык не поворачивается владельца обвинить в этом. если на 099 я только на 140 тыс перебрал ходовую, то в калине послез в нее через 11 ткм
Цитата:
Сообщение от GURAN
Есть отзывы о замене стоек после 130000км.
есть но их как то маловато
Цитата:
Сообщение от GURAN
Не знаю ни одного владельца япа. который бы раз в два года не менял(ремонтировал) стойки.
яп далеко не показатель надежности. как уже выше написал на предыдущей 099 01гв все стойки по кругу умерли на 140 тыс, заменил и продал без проблем на 214 тыс
Цитата:
Сообщение от GURAN
Двигатель. Если не ошибаюсь ВАЗ устанавливает их 4 вида. Претензии есть, но не так уж и много. Можно сказать что половина поломок из за натяжного ролика. К11183 я по моему вообще замечаний не видел.
в целом согласен, но не мешало бы качество сборки движков поднят особенно 1,4 хотя его уже снимают с производства
Цитата:
Сообщение от GURAN
Салон. Да, бедноват. Особенно у нормы. Но когда понимаешь что за пару подстаканников, очечник и ещё пары приблуд пришлось бы заплатить на двадцатку больше, начинаешь относиться к этому филосовски. Зато посадка , удобство для пассажиров и перевозка груза внутри салона для такой крохи идеальные. Я не стану повторять за VAZ11193, что это идеальная машина для потребителя, но что это хорошая машина для человека не имеющего возможности выкидывать деньги за *бренд*.
салон ни чуть не хуже бюджетных ино, убогим и бедным я бы его не назвал. в остальном согласен, даже скажу то что калина за свои деньги может больше (функциональнее, универсальнее, так скажем на все случаи жизни) чем некоторые ино