Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 12:21   #266
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,932
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Завышение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
а какая разница, 13 или 14? Диаметр колеса останется ж неизменный, просто на 14 ниже профиль.
интересная арифметика. на 14 и радиус больше и высоту шины больше можно ставить

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
это извечный спор - управляемость, завышение и т.п. На атовладе вечно спорят. У меня 2110. купил зимой с домиками. Поездил, снял. Поездил, поставивил. разницы никакой!
аналогично делал на 099й - разницы никакой. говорили что кидать будет на скорости - ничего подобного даже на скорости 180 кмч (по спидометру)


Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
минус - сидишь наклонившись вперед и при торможении немного сильнее клюет. Ресурс передней подвски снижается.
ничего не клююет если нормальные аммы и пружины. после завышения авто машина прошла еще 80 тыс с родными шрусами шаровыми и тп. все нормально.
voy@ger вне форума   Вверх