Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 20:37   #6511
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Лада Гранта-5

Цитата:
Сообщение от Black_Wolf Посмотреть сообщение
Наверное, уже кто-то был на тест-драйве Гранты?
КПП шумит?
Я был. КПП не шумела, передачи переключались очень чётко и порадовало сцепление, своей мягкостью и эластичностью. Что касается АКПП, лично я бы выбрал именно тестируемую механику. Расход 10 на 100км, это очень много, если учитывать, то что машины испытываются в трассовом режиме. Моя Калина расходует 6-7 литров в режием город-трасса, по дороге на дачу и заливать лишние 3 литра, только ради того чтобы левая нога всегда лежала на подставке, я не готов. Других причин покупать автомат я не вижу, тем более, что во всем остальном акпп полностью проигрывает механике.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Щаз не вспомню где, но была инфа, что испытывают АКПП на алтае и расход, сказали, меньше чем на механике, как ни странно. Тестеры сами удивляются
Я тоже про Алтай слыхал. Но Алтай понятие растяжимое По горам лазят или по мягким степным дорогам со скоростью 90км/ч едут, никому не известно. Лично я склоняюсь ко второму. Про то что меньше жрет чем мкпп, слабо верится, т.к. у остальных автопроизводителей ситуация обратная.
Eвгeн вне форума   Вверх