Новая Granta, которая начнет продаваться с 22 декабря, станет первой моделью Lada, на которой появится коробка-«автомат»
Поскорей бы уже! Меня не раз одёргивали на форуме, типа что я прицепился к этой АКПП, и МКПП не плохо и всё такое... НО вот разговариваю с иновладельцами, и никого из них не убедишь в том, что МКПП комфортно, особенно девушек... увы, АКПП АВТОВАЗу НЕОБХОДИМА!!!!!!!!!!!!!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И расход топлива тоже увеличит, примерно, на 1л. (или даже более) на сотню (судя по аналогии с другими а/
Давайте не будем спешить с выводами по расходу топлива.
Дождёмся испытаний АКПП на Гранте, которые уже идут и довольно успешно.
Если расход не превысит 10 л. на 100 км. , Думаю это многих устроит.
Давайте дождёмся официальных результатов испытаний, которые уже идут. имхо.
Всё остальное, только наши предположения.Время покажет, кто прав.
Но лично я верю в экономичную АКПП в наше время.(технологии позволяют).
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Поскорей бы уже! Меня не раз одёргивали на форуме, типа что я прицепился к этой АКПП, и МКПП не плохо и всё такое... НО вот разговариваю с иновладельцами, и никого из них не убедишь в том, что МКПП комфортно, особенно девушек... увы, АКПП АВТОВАЗу НЕОБХОДИМА!!!!!!!!!!!!!!!
МКПП комфортно в маленьком городе без пробок и при поездках на дальняк, а вот когда в крупных городах попадаешь в пробку то невольно начинаешь мечтать об автомате.
О. ЖУРАВЛЕВА: А к цене, она сколько добавит, приблизительно?
И. БУРЕНКОВ: Ну, сейчас трудно говорить. Приблизительно, это может быть, где-то приблизительно, плюс ещё где-то тысяч 30-35
рублей.
!!!!!!!!!!! Мы так думаем. Ну, во всяком случае, надеемся.!!!!!!!!!!!!!!
И. БУРЕНКОВ: Наконец, сейчас мы планируем, что во втором полугодии 2012 года, !!!!!если всё будет удачно,!!!!!!!
у нас появится коробка передач, и соответственно, мы сможем ее представить на рынке.
Наверное, уже кто-то был на тест-драйве Гранты?
КПП шумит?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
Дождёмся испытаний АКПП на Гранте, которые уже идут и довольно успешно.
Если расход не превысит 10 л. на 100 км. , Думаю это многих устроит.
Испытания проходят в идеальных условиях (на стенде): без пробок и остановок. Поэтому реальный расход будет всегда больше, чем указал производитель. А 10л./100км. - это очень много для движка до 100 л.с.
Испытания проходят в идеальных условиях (на стенде): без пробок и остановок. Поэтому реальный расход будет всегда больше, чем указал производитель. А 10л./100км. - это очень много для движка до 100 л.с.
Щаз не вспомню где, но была инфа, что испытывают АКПП на алтае и расход, сказали, меньше чем на механике, как ни странно. Тестеры сами удивляются