Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 02:42   #3
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Мурманск (51 RUS)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,590
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 0 arctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для arctic с помощью ICQ
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Не удаётся точно выставить метку на шкиве распредвала. Всегда получается или на зуб раньше или на зуб позже. При натяжке ремня роликом он как-раз поворачивает верхний шкив в этом диапазоне.
Посоветуйте как быть:
1.Пока оставил на зуб раньше - так оставить или может клапан от раннего зажигания прогореть ?
2.Или поездить тыщу-другую - ремень чуть вытянется и метка будет совпадать ?

Кстати в мурзилке бред написан, что для замены ремня ГРМ требуется снять правую половину пыльника под мотором ! То есть предлагают два раза увеличить себе работу лишними операциями.
arctic вне форума   Ответить с цитированием Вверх