Цитата:
Сообщение от Mizyakov
Вам нужно было просто дозарядить, тем самым довести до номинала
|
Машину я купил в конце июня, в конце лета обнаружил низкий уровень электролита, долил дистилированной воды (как в инструкции). А перед зимой, где-то в октябре-ноябре делал ТО аккуму. Обнаружил очень пониженную плотность, 1.19 максимум. Снял с машины, на зарядку, после пары суток были такие данные
Цитата:
Сообщение от Веймар
плотность не поднималась больше 1.25 ( максимум)
__________________
|
И чтоб догнать до 1.27-1.28 понадобилось 900 мл 1.40. По 150 грамм в банку. Сейчас пошла третья зима, и каждый раз я делаю ТО аккуму. А когда прочитал, что заряд считается оконченным, когда напряжение останется в районе 16-16.3 В, вот я и задал вопрос
Цитата:
Сообщение от Веймар
С момента зарядки прошло 42 часа, плотность 1.28, напруга 15.8 В и больше не поднимается. До вечера погоняю еще. Или аккум зарядился, или сульфация, или зарядка больше поднять не может.
|
Цитата:
Сообщение от Darkon
последние 10-20 страниц тут особенности Кальциевых АКБ и обсуждали
|
Я читал всю тему, и понял, что существуют разногласия, как заряжать, или до 16 В или обильным выделением газа и неизменной плотностью. У всех разное мнение. Вот я и хочу понять, как мне в будущем заряжать АКБ