Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  airfly
					 
				 
				      Ну можно сказать, что китайцы продали всего на десять тысяч машин  больше чем в прошлом году, а можно сказать . Что продажи китайцев увеличились на 2.5 раза по сравнению с прошлым годом. 
			
		 | 
	
	
 
А если бы в прошлом году они продали 20 шт, а в этом 200шт, то в 10 раз 
 
	Цитата:
	
	
		
			
				мне бы вот очень хотелось верить, что китайский автопром не сможет занять  место корейского в нашей стране.  
        Но пока что китайцы завоевывают наш рынок,  они открывают у нас свои заводы, заключают договора с нашими. 
        Тагаз вот уже сделал ручкой корейцам и полностью сел на китай.     Естина, Верна и т.п. - очень русские машины.
			
		 | 
	
	
 Что в этих автомобилях русского, а лучше сказать, российского? Отвёртка?
      И что, ТагАЗ хорошо поднялся на китаеавто, с такими то продажами? Вроде ещё пока не до конца свёл концы с концами.
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Вы  верите что китайцы тихой сапой, прижавшие к ногтю всю промышленность мира, решили в России себе в убыток машиностроение китайских авто развивать??
			
		 | 
	
	
 Могут и в убыток. Если Вы внимательно прочитали ту статью, ссылку на которую я приводил выше, то Вы бы обратили на некоторые высказывания китайцев внимание.
 
       
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 В уфе на открытие Меги в холле - между прочим не Гранту выставили, а фокус третий, нисан жук, ховер 3 , и Смаил.
			
		 | 
	
	
 
Кто платит , тот и заказывает музыку, не так ли? 
И с каких это пор "Мега" стала показателем популярности авто в стране? о_О
       
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 Так что очень не хочется в это верить, но лет через 10 посмотрим какие ниши уже занимают китайцы, а где будет Ваз на гос. дотациях сидеть.
			
		 | 
	
	
 Посмотрим. 
А за ВАЗ не беспокойтесь, там есть кому за него беспокоиться 
А ещё совсем недавно Вы утверждали, что у нас китайские авто просто ну мегапопулярны 
А когда это оказалось не так, Вы начинаете говорить о 10 годах уже. Как это понимать? Может Вы не так прозорливы?
Я Вам дам один козырь в руки - во время недавнего введения пошлин на ввозимые в страну авто, тем же постановлением предприятия, производившие промсборку (SKD) или по нашему "отвёртка") получили снижение ввозных пошлин на машинокомплекты для сборки. Так вот, китайским производителям такой льготы не дали.