Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 14:25   #170
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

К сожалению никак не догоню обсуждения (времени нет все прочесть), но решил выложить то, что смог найти.
Тут обсуждался вопрос про форсунки от ВАЗ 21106 с оперевским движком.

На этот авто ставилось 2 типа двигателя:
- С20ХE (это те которые были по 150 л.с.) и
- C20SEL (со 136 сильным мотором).

Так вот, на двигатель С20ХE идут форсунки Bosch с каталожным номером 0280 150 744. Производительность у них 249сс при давлении 3 бара.
http://www.exist.ru/images/getimg.as...flag=385892604
На С20SEL тоже по каталогу Bosch 0280 155 712. Эти производительностью 213cc тоже при 3х барах.
http://www.exist.ru/images/getimg.as...flag=385892604

Поковырялся на exist.ru и выяснил, что цена этих форсунок 2 349 руб. и 2 312 за 1 шт. соответственно.

Кусючая цена однако... Наверное все таки прийдется остановиться на волгофорсах.

P.S. информация взята отсюда:
http://talks.guns.ru/forum/53/898573.html
http://21106.ru/forum/6-204-1
__________________
Stelth вне форума   Ответить с цитированием Вверх