по поводу неравномерного обдува лобового стекла. сегодня взял мультиметр с термопарой и по дороге промерял температуру. первые 20 мин пока салон не прогрелся заслонка полностью открылась-воздух везде тёплый-всё ок. через 25-30 мин расклад следующий. на улице -2/-1*С. задание выставил 26*С. скорость вентилятора 2. -всё эти параметры не менялись больше всю дорогу. начал слева направо. после прогрева салона- дефлектор форточки водителя температура гуляет в пределах 16-17*С. водительская половина лобовухи вышла на 20*С и не менялась. пассажирская половина гуляла в пределах32-42*С. дефлектор пассажирской форточки 32-40*С. измерял путём помещения датчика в вентиляционное отверстие и ждал когда пройдёт 3-4 цикла(20мин примерно) изменения температуры так что данные точные. датчик температуры салона стоит в люстре так что там наверное и будет 26*С в среднем(кстати завтра померяю температуру на датчике). блин прям "двухзонный" климат какойто. согласитесь так не должно быть. вобщем хрень. но я понял что сервисмены не знают что делать в связи с недостаточной квалификацией.
Добавлено через 3 минуты
удивил звонок ипг из автогермеса. типа всё верно-эт конструктивная особенность ничего тут не поделаешь. звонил позавчера. ну хоть какое-то внимание к клиенту....
