Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 21:07   #61
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 201
Вес репутации: 1586 Дмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные особенности Калины

по поводу неравномерного обдува лобового стекла. сегодня взял мультиметр с термопарой и по дороге промерял температуру. первые 20 мин пока салон не прогрелся заслонка полностью открылась-воздух везде тёплый-всё ок. через 25-30 мин расклад следующий. на улице -2/-1*С. задание выставил 26*С. скорость вентилятора 2. -всё эти параметры не менялись больше всю дорогу. начал слева направо. после прогрева салона- дефлектор форточки водителя температура гуляет в пределах 16-17*С. водительская половина лобовухи вышла на 20*С и не менялась. пассажирская половина гуляла в пределах32-42*С. дефлектор пассажирской форточки 32-40*С. измерял путём помещения датчика в вентиляционное отверстие и ждал когда пройдёт 3-4 цикла(20мин примерно) изменения температуры так что данные точные. датчик температуры салона стоит в люстре так что там наверное и будет 26*С в среднем(кстати завтра померяю температуру на датчике). блин прям "двухзонный" климат какойто. согласитесь так не должно быть. вобщем хрень. но я понял что сервисмены не знают что делать в связи с недостаточной квалификацией.

Добавлено через 3 минуты
удивил звонок ипг из автогермеса. типа всё верно-эт конструктивная особенность ничего тут не поделаешь. звонил позавчера. ну хоть какое-то внимание к клиенту....
Дмитpий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 08:05   #62
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные особенности Калины

Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
...блин прям "двухзонный" климат какойто. согласитесь так не должно быть...
Согласен, так не должно быть.
Отопитель калины не разделяет потоки воздуха на левую и правую стороны. И не регулирует их. Где-то явно есть неисправность.
Но, это не конструктивная особенность. Иначе, при такой работе "климата", меня бы уже давно похоронили "благодарные" владельцы "люксов".
А, на стоящей машине тоже самое происходит? А, при закрытой заслонке рециркуляции?
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 12:24   #63
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 201
Вес репутации: 1586 Дмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные особенности Калины

на стоячей машине тоже самое. при закрытой рециркуляции не знаю. сегодня поробую. ясное дело что это косяк а не конструктивная особенность. только походу официалам проще масло с фильтром за 5500тр поменять чем мозги включить и разобраться с неисправностью....
Дмитpий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 14:10   #64
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,083
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные особенности Калины

Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
официалам проще масло с фильтром за 5500тр поменять чем мозги включить и разобраться с неисправностью....
Согласен полностью, я уже 2 недели решаю вопрос с затруднённым включением первой передачи и заднего хода... 2 раза машина была на СТО и ни разу они даже КПП не сняли просто ни чего не делается...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 19:39   #65
Втянувшийся
 
Аватар для Slavinus
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Курск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 233
Вес репутации: 14 Slavinus находится на правильном путиSlavinus находится на правильном пути
Re: Конструктивные особенности Калины

резистор отопителя поменять 9,5 н/ч*473р= 4500р .если н/ч 750р, то 7125р за одну работу........
Slavinus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 19:42   #66
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 201
Вес репутации: 1586 Дмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные особенности Калины

ну что тут сказать. вижу девиз автоваза и всей этой СТО-шной братии: ОТ..БИТЕСЬ от нас... как тока ваши денежки у них в кассе вы им глубоко безразличны с вашими проблеммами от их криворуких работников. 11лет езжу на вазах и знаю о чём говорю. а ваз выбираю пото мучто выбора у меня нет -нищий.
Дмитpий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 21:15   #67
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные особенности Калины

Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
ну что тут сказать. вижу девиз автоваза и всей этой СТО-шной братии: ОТ..БИТЕСЬ от нас... как тока ваши денежки у них в кассе вы им глубоко безразличны с вашими проблеммами от их криворуких работников. 11лет езжу на вазах и знаю о чём говорю. а ваз выбираю пото мучто выбора у меня нет -нищий.
Стоп, стоп!
Дмитрий, не уподобляйтесь горлохватам!
Вы хотите разобраться со своим отопителем? Давайте разбираться вместе.
А, господ, для которых все плохо-плохо-плохо, попрошу перенаправиться в раздел о политике.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Slavinus Посмотреть сообщение
резистор отопителя поменять 9,5 н/ч*473р= 4500р .если н/ч 750р, то 7125р за одну работу........
Вы ошиблись, по меньшей мере на три нормо-часа в большую сторону.
Как расценивать Ваш пост?
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 21:47   #68
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: РОССИЯ
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21941 - 012
Сообщений: 32
Вес репутации: 14 Rokota не успел проявить себя
Re: Конструктивные особенности Калины

Скажите, а в Калине универсал, комплектации норма - нет подушки в рулевом колесе?
Rokota вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 22:01   #69
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные особенности Калины

Цитата:
Сообщение от Rokota Посмотреть сообщение
Скажите, а в Калине универсал, комплектации норма - нет подушки в рулевом колесе?
Могу ошибиться.
Подушки есть только в люксах.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2011, 01:10   #70
Забанен
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Люберцы
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 344
Вес репутации: 0 Sерый находится на правильном путиSерый находится на правильном путиSерый находится на правильном путиSерый находится на правильном пути
Re: Конструктивные особенности Калины

Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
по поводу неравномерного обдува лобового стекла. сегодня взял мультиметр с термопарой и по дороге промерял температуру. первые 20 мин пока салон не прогрелся заслонка полностью открылась-воздух везде тёплый-всё ок. через 25-30 мин расклад следующий. на улице -2/-1*С. задание выставил 26*С. скорость вентилятора 2. -всё эти параметры не менялись больше всю дорогу. начал слева направо. после прогрева салона- дефлектор форточки водителя температура гуляет в пределах 16-17*С. водительская половина лобовухи вышла на 20*С и не менялась. пассажирская половина гуляла в пределах32-42*С. дефлектор пассажирской форточки 32-40*С. измерял путём помещения датчика в вентиляционное отверстие и ждал когда пройдёт 3-4 цикла(20мин примерно) изменения температуры так что данные точные. датчик температуры салона стоит в люстре так что там наверное и будет 26*С в среднем(кстати завтра померяю температуру на датчике). блин прям "двухзонный" климат какойто. согласитесь так не должно быть. вобщем хрень. но я понял что сервисмены не знают что делать в связи с недостаточной квалификацией.
Всё вышеперечисленое я ошушаю своими руками,ставиш на 26,вроде должно быть комфортно,а нифига,руки мёрзнут на руле,и никуда их не спрячеш,ставиш на максимум,задохнутся можно от духоты,так вот еду и клацаю 26-макс
Sерый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.