Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 22:15   #670
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Впускной клапан нужен, он создаёт разрежение воздуха в рб
- однако.
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
это давление воздуха создаёт одинаковое давление в жидкости и жидкость проходит с одинаковой скоростью не завися от диаметра патрубков.
- не согласен, опять же не я придумал. Читается, воздух гоняет ОЖ по системе. Но смысла высчитывать скорость потока тосола по СО не вижу, основные патрубки одного диаметра, 1-2 мм в сечении погоды не сделают. Это уже дебри. Технари поправят (сам технарь, но что-то лень ), при прохождении жидкостью разных сечений, что-то да меняется то ли скорость, толи ещё и давление. Есть ли смысл в этих дебрях здесь, отвечу сам - нет.
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
В зимнее время года заводите двигатель и жидкость начинает нагреваться быстрей стремясь от минуса (разрежение) к плюсу пере одолевая точку (0),пере одолев точку(0) начинает возрастать давление воздуха в рб
- нагревается, если помниться по кривой, ладно не помню. Откуда разряжение (если даже есть на холодном движке, то оно стремится к нулю - при отсутствии воздушных пробок и работающей крышке РБ).
Вопросов нет - тосол нагреется, немного увеличится в объёме, немного напарит в РБ, зимой, скорее всего, не создастся Р способное продавить выпускной клапан, и даже при таком сценарии, создаётся благоприятное условие, что впускной выравнит давление в СОД с атмосферным при остывании (может будет слабое разряжение за счёт порога срабатывания впускного клапана).
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Даже если есть гидр.затвор или ещё какая либо неведома зверюшка,в любой машине заливая жидкость и удалять воздух нужно с верхних точек при этом не открывать пробку рб, а не для того что бы воздух гонять и прибавлять в рб.. Это делается 1-н раз.
- открутить шланчик с верхний точки (без егаза дроссель) и наливаю в РБ, последний раз как раз так и было, когда доппомпу ставил. Выгнать пробку - дедовский способ, а если следовать синеме, можно и пообжигаться(ничего нового). От дальнейших завоздушниваний - неведомый зверь (полезное решение).
ПС. Придерживайтесь технических терминов и определений, сложно доносите мысль. Если Вы придерживайтесь своей теории, то достойно (технически, научно) защитите её.

Последний раз редактировалось HINRG; 27.12.2011 в 22:38..
HINRG вне форума   Вверх