Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 03:15   #1
Новичок
 
Аватар для alek63
 
Регистрация: 04.02.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Вес репутации: 16 alek63 не успел проявить себя
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от ilyahome Посмотреть сообщение
SS20 тоже не панацея. У меня прошла 30 т.к. два раза регулировал все равно стучит и сказали что это не излечимо. Если есть возможность чтобы не переплачивать за SS со знающим человеком перебрать несколько заводских реек выбрать поприличнее получится тоже самое.
панацеи вообще не может быть в рейках, подвеске... наткнулся на дельное обоснование преимуществ СС перед заводскими:

"во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки." http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6460207#6460207
alek63 вне форума   Вверх