SS20 тоже не панацея. У меня прошла 30 т.к. два раза регулировал все равно стучит и сказали что это не излечимо. Если есть возможность чтобы не переплачивать за SS со знающим человеком перебрать несколько заводских реек выбрать поприличнее получится тоже самое.
панацеи вообще не может быть в рейках, подвеске... наткнулся на дельное обоснование преимуществ СС перед заводскими:
"во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки." http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6460207#6460207
"во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. ... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки."
Вот это написано либо от незнания, либо от "большОго" ума - как можно подогнать пару рейка-шестерня? обмерять? так это какие же нужно затраты на обмеры, потом выбирать нужные отклонения по допускам? одни вопросы по данному утверждению и специалисту сразу ясно - лажа. По поводу больше смазки дольше можно эксплуатировать с порванным чехлом - такая же лажа, если попадет вода и песок, то количество смазки никак не повлияет, если не не усугубит из-за большего прилипания (это так, для развития ...).
А вот оправдать большую цену, тут больше подходит ...
устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться
Маркетинговый отдел с этим утверждением лукавит. Тарельчатая пружина не участвует в регулировке рейки. Её действие направлено вдоль оси вала и выбирает осевой зазор большого шарикового подшипника. А регулируем мы гайкой и пружиной, сила, которой направлена перпендикулярно валу.
панацеи вообще не может быть в рейках, подвеске... наткнулся на дельное обоснование преимуществ СС перед заводскими:
"во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки." http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6460207#6460207
не знаю уж правда это или нет... но работает! главное, чтоб эффект был, за него-то можно и переплатить.