Цитата:
Сообщение от nsNet
Есть три варианта:
1) пробег сильно скручен (невозможно, я - первый владелец)
2) абразив попал в ЦПГ - длительная езда без воздушного фильтра (вероятность в районе нуля, т.к. обслуживался у офдилера, всегда вовремя, на расходниках не экономил никогда)
3) заводской брак сборки ДВС, к этому варианту я и склоняюсь.
Езжу в основном на < 3000 об/мин, при резких разгонах на КАД или когда надо влиться в поток до 4-5т об.мин, со светофоров не дёргаю (я вообще фанат гидроавтоматов и ещё более вариаторов, следовательно по натуре не гонщик, а сторонник плавной комфортной езды)
|
Не удивляйтесь, это новые нормы ВАЗа, в движках 21114 абсолютно у ВСЕХ такие задиры, не видел еще не одного без таких задиров, а 11194 и 21126 - темные лошадки, но картинка уже начинает прояснятся, оказывается что и эти движки страдают этим недугом, уже видел на приорах, и читал здесь на форуме на двигах 11194 и фотки кто то вылаживал...
Я понял одно, красивую обертку ВАЗ зделал, а мотор 2108 от которого создают "новые движки" и коробку которым уже бог его знает сколько лет и те спаскудил....