Есть три варианта:
1) пробег сильно скручен (невозможно, я - первый владелец)
2) абразив попал в ЦПГ - длительная езда без воздушного фильтра (вероятность в районе нуля, т.к. обслуживался у офдилера, всегда вовремя, на расходниках не экономил никогда)
3) заводской брак сборки ДВС, к этому варианту я и склоняюсь.
Езжу в основном на < 3000 об/мин, при резких разгонах на КАД или когда надо влиться в поток до 4-5т об.мин, со светофоров не дёргаю (я вообще фанат гидроавтоматов и ещё более вариаторов, следовательно по натуре не гонщик, а сторонник плавной комфортной езды)
Последний раз редактировалось nsNet; 29.12.2011 в 15:40..
3) заводской брак сборки ДВС, к этому варианту я и склоняюсь.
Скорее всего, но странно, что проявился так поздно. Кстати, если провести экспертизу и выявить заводской брак, то можно попробовать на замену по гарантии. Установленный заводом срок эксплуатациии авто 8 лет или 120 тык пробега. А это произошло гораздо раньше. Не отчаивайся. Выход есть всегда.
Есть три варианта:
1) пробег сильно скручен (невозможно, я - первый владелец)
2) абразив попал в ЦПГ - длительная езда без воздушного фильтра (вероятность в районе нуля, т.к. обслуживался у офдилера, всегда вовремя, на расходниках не экономил никогда)
3) заводской брак сборки ДВС, к этому варианту я и склоняюсь.
Езжу в основном на < 3000 об/мин, при резких разгонах на КАД или когда надо влиться в поток до 4-5т об.мин, со светофоров не дёргаю (я вообще фанат гидроавтоматов и ещё более вариаторов, следовательно по натуре не гонщик, а сторонник плавной комфортной езды)
Не удивляйтесь, это новые нормы ВАЗа, в движках 21114 абсолютно у ВСЕХ такие задиры, не видел еще не одного без таких задиров, а 11194 и 21126 - темные лошадки, но картинка уже начинает прояснятся, оказывается что и эти движки страдают этим недугом, уже видел на приорах, и читал здесь на форуме на двигах 11194 и фотки кто то вылаживал...
Я понял одно, красивую обертку ВАЗ зделал, а мотор 2108 от которого создают "новые движки" и коробку которым уже бог его знает сколько лет и те спаскудил....
Не удивляйтесь, это новые нормы ВАЗа, в движках 21114 абсолютно у ВСЕХ такие задиры, не видел еще не одного без таких задиров, а 11194 и 21126 - темные лошадки, но картинка уже начинает прояснятся, оказывается что и эти движки страдают этим недугом,
Хорошо бы знать технологию получения БЦ. Тут может прийти на ум только нарушение технологии изготовления. Остаточные напряжения, которые возникли при обработке или при отливке БЦ дают о себе знать при повседневной эксплуатации авто. В итоге - задиры на поршнях.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru