Цитата:
Сообщение от GURAN
Не владел к сожалению. На работе служебный Крузёр 80, дизель, 4.2л прошагал более500000. В нутря не лазали не разу.
|
Вы подтвердили мои слова.
Цитата:
Сообщение от GURAN
Сообщение от Mihasik
Я иного мнения, я подозреваю что если взять высокооборотистый турбированый дизель и переделать его в бензин
Не получится.
|
На ЗМЗ получилось из бензина сделать дизель , обратная совместимость возможна, разница бенза и дизеля в металле и качестве изготовления , дизель на большие нагрузки расчитан.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от GURAN
И более капризный. Если вы за рулём круглые сутки-выгоднее. Знакомый свою дизельную Теранно только летом использует, а зимой пересаживается на свою старенькую шестёрку. Холодный гараж, редкие поездки.
|
Капризны у дизелей это системы питания , требуют качественного топлива(особо актуально для евро3 и выше) регулярной проверки топливных фильтров , и регулярной смены воздушников . В остальном это проблемы хорошего диагноста. К тому же выше вы написали про дизель , который 500 тык проехал.