Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.01.2012, 00:53   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -4

Цитата:
Сообщение от GURAN Посмотреть сообщение
Не владел к сожалению. На работе служебный Крузёр 80, дизель, 4.2л прошагал более500000. В нутря не лазали не разу.
Вы подтвердили мои слова.

Цитата:
Сообщение от GURAN Посмотреть сообщение
Сообщение от Mihasik
Я иного мнения, я подозреваю что если взять высокооборотистый турбированый дизель и переделать его в бензин

Не получится.
На ЗМЗ получилось из бензина сделать дизель , обратная совместимость возможна, разница бенза и дизеля в металле и качестве изготовления , дизель на большие нагрузки расчитан.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от GURAN Посмотреть сообщение
И более капризный. Если вы за рулём круглые сутки-выгоднее. Знакомый свою дизельную Теранно только летом использует, а зимой пересаживается на свою старенькую шестёрку. Холодный гараж, редкие поездки.
Капризны у дизелей это системы питания , требуют качественного топлива(особо актуально для евро3 и выше) регулярной проверки топливных фильтров , и регулярной смены воздушников . В остальном это проблемы хорошего диагноста. К тому же выше вы написали про дизель , который 500 тык проехал.
Mihasik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.