Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
А теперь о Калине: недавно без видимых причин сдох аккумулятор - с вечера работал, а на следующий день внезапно перестал крутить стартер и толком не заряжается. Хотя машине всего лишь 3 года и по идее аккумулятор должен бы ещё послужить. Так что, видимо придется в выходные раскошелиться на аккумулятор.
|
Это ещё сказка, что без обслуживания отходил целых 3 года.
Проверять уровень ежегодно и доливать/заряжать - это аксиома.
Дешёвый Аккумулятор не прощает невнимание к себе.
На Калине высокое напряжение заряда. что приводит к быстрому "выкипанию" электролита.
Тебе лучше попробовать аккумуляторы Кальций-Кальций.
Вот что пишет АКОМ
Кроме того, использование этой технологии определяет совершенно новые эксплуатационные свойства АКБ:
1. При использовании технологии «Кальций-кальций» решетки пластин не отливаются, а прокатываются, что позволяет обеспечить высокую токособирающую способность электродов. Пластины становятся более устойчивыми к самым жестким условиям окисления и не подвергаются коррозии.
2. Технология «Кальций-кальций» позволяет увеличить пусковую мощность при отрицательных температурах и обеспечить запуск при — 40 градусах.
3. Состав сплавов, используемых при производстве батарей, обеспечивает свойство «самовыключаемости», т.е. батареи не подвергаются перезаряду. Кальциевая батарея переходит на режим «плавного дозаряда» при достижении емкости 95-97%.
4. Время саморазряда у кальциевых АКБ в 3 раза больше, чем у сурьмянистых, что позволяет значительно увеличить срок хранения заряженной батареи.
5. Одно из главных преимуществ кальциевых батарей в том что
электролит не «выкипает» при напряжении до 16 В. Это позволяет сделать кальциевые аккумуляторы необслуживаемыми, т.е. не требующими доливки воды. Практически при исправной системе зарядки и при условии правильной эксплуатации
рабочий уровень электролита сохраняется в течение 3 лет.