А теперь о Калине: недавно без видимых причин сдох аккумулятор - с вечера работал, а на следующий день внезапно перестал крутить стартер и толком не заряжается. Хотя машине всего лишь 3 года и по идее аккумулятор должен бы ещё послужить. Так что, видимо придется в выходные раскошелиться на аккумулятор.
Это ещё сказка, что без обслуживания отходил целых 3 года.
Проверять уровень ежегодно и доливать/заряжать - это аксиома.
Дешёвый Аккумулятор не прощает невнимание к себе.
На Калине высокое напряжение заряда. что приводит к быстрому "выкипанию" электролита.
Тебе лучше попробовать аккумуляторы Кальций-Кальций.
Вот что пишет АКОМ
Кроме того, использование этой технологии определяет совершенно новые эксплуатационные свойства АКБ:
1. При использовании технологии «Кальций-кальций» решетки пластин не отливаются, а прокатываются, что позволяет обеспечить высокую токособирающую способность электродов. Пластины становятся более устойчивыми к самым жестким условиям окисления и не подвергаются коррозии.
2. Технология «Кальций-кальций» позволяет увеличить пусковую мощность при отрицательных температурах и обеспечить запуск при — 40 градусах.
3. Состав сплавов, используемых при производстве батарей, обеспечивает свойство «самовыключаемости», т.е. батареи не подвергаются перезаряду. Кальциевая батарея переходит на режим «плавного дозаряда» при достижении емкости 95-97%.
4. Время саморазряда у кальциевых АКБ в 3 раза больше, чем у сурьмянистых, что позволяет значительно увеличить срок хранения заряженной батареи.
5. Одно из главных преимуществ кальциевых батарей в том что электролит не «выкипает» при напряжении до 16 В. Это позволяет сделать кальциевые аккумуляторы необслуживаемыми, т.е. не требующими доливки воды. Практически при исправной системе зарядки и при условии правильной эксплуатации рабочий уровень электролита сохраняется в течение 3 лет.
Йоханн, специально для тебя нашел отзыв владелца Чери Кимо, как он со светофора Приору порвал, как стоячую, это при том, что до сотни Приора разгоняется за 11,5сек., а Чери за 16сек. читай и наслаждайся. С новым годом тебя!
Отзыв написал(а) Павел — Декабрь 22, 2011 в 01:08: У меня был суперб, сейчас хонда ФРВ минивен. Не думал что когда-то сяду на Китайца но! Родители купили брату Чери Кимо, учится ездить. Мое первое впечатление “прикольно”!!!
Правда комплектация полная, коробка робот с ручным переключением. На автомате есть кнопка Е - эконом режим.
По качеству конечно очень далеко до хонды Гремит тарабанит но едет!! И еще как едет!! Стартовал на днях со светофора с Ладой приорой 1.6 16клап. Как стоячую обошел! хотя она стартовала с пробуксовкой.
Йоханн, специально для тебя нашел отзыв владелца Чери Кимо, как он со светофора Приору порвал, как стоячую, это при том, что до сотни Приора разгоняется за 11,5сек., а Чери за 16сек. читай и наслаждайся.
БорисЫч, не нада путать "разгон до 100" и разгонную динамику до 60 км/ч, ибо в последней категории Приору порвет даже Матиз (лично проверено).
По двум банальным причинам.
1. Приора тяжелее,
2. У Приоры (как и у всего ПП ВАЗ-а) неудачный подбор передаточных чисел 1-й и 2-й передачи. После включения второй передачи "верховой" двигатель Приоры оказывается на неоптимальных для себя оборотах.
Коробку-то рассчитывали в 86-м году под 8-клапанный двиг, который тянет "снизу".
"Гонщики" это уже давно поняли, так что если охота полностью реализовать потенциал приородвигла, нада менять ряды в КПП.
БорисЫч, не нада путать "разгон до 100" и разгонную динамику до 60 км/ч, ибо в последней категории Приору порвет даже Матиз (лично проверено). По двум банальным причинам. 1. Приора тяжелее, 2. У Приоры (как и у всего ПП ВАЗ-а) неудачный подбор передаточных чисел 1-й и 2-й передачи. После включения второй передачи "верховой" двигатель Приоры оказывается на неоптимальных для себя оборотах. Коробку-то рассчитывали в 86-м году под 8-клапанный двиг, который тянет "снизу". "Гонщики" это уже давно поняли, так что если охота полностью реализовать потенциал приородвигла, нада менять ряды в КПП.
А ты дай данные за сколько Матиз разгоняется до 60 км/м, или за сколько он проходит 400 метров с места. К примеру Калина с 1.4 и ГП 3,9 400 метров проходит за 18,1 секунды, а Калина с приоромотором разгоняется до 60 км/ч за 5,9 сек. Для сравнения Полоседан до 60 км/ч разгоняется за 5,7 сек. У меня нет данных по Матизу и Чери Кимо, но думаю вряд ли у них эти показатели будут лучше.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 03.01.2012 в 10:48..
Мнение водителя ЗР о китайском автомобиле из гаража ЗР
-«Лифан-СолаНО» (1,4 л, 89 л.с.) Андрей Сидоров:
*Просторный салон, огромный удобный багажник, большой дорожный просвет, легкая и приятная в управлении машина (особенно по сравнению с «десяткой»).
*Свет от щитка приборов бликует на ветровом стекле, множество мелких огрехов сборки.
*Главные неисправности: ушел тосол из расширительного бачка, оторвались сделанные на живую нитку алюминиевые щитки-термоэкраны на днище над выхлопной трубой, облезла до грунта краска на порогах у задних колес.
*Общее впечатление: достоинства перевешивают недостатки. По крайней мере, пока.
-«Лифан-СолаНО» (1,4 л, 89 л.с.) Андрей Сидоров: *Просторный салон, огромный удобный багажник, большой дорожный просвет, легкая и приятная в управлении машина (особенно по сравнению с «десяткой»). *Свет от щитка приборов бликует на ветровом стекле, множество мелких огрехов сборки. *Главные неисправности: ушел тосол из расширительного бачка, оторвались сделанные на живую нитку алюминиевые щитки-термоэкраны на днище над выхлопной трубой, облезла до грунта краска на порогах у задних колес. *Общее впечатление: достоинства перевешивают недостатки. По крайней мере, пока.
А тест заруля Солано не прошел! А так да, автомобиль очень даже ни чего, очень хороший!
Сунь ЦЗЭЦЗЮНЬ, глава представительства «Лифан» в России:
Благодарим команду высокопрофессиональных пилотов журнала «За рулем» за возможность участвовать в тесте «60 часов «За рулем». Данное испытание – шанс проверить автомобиль в условиях, приближенных к экстремальным.
«Лифан-Солано» на российском рынке всего полтора года, но успел завоевать доверие потребителей. Ни у одного из 11 000 проданных автомобилей не было обнаружено проблем, возникших во время теста, что позволяет надеяться на единичность описанных случаев.
По окончании испытаний наше руководство вылетело в Черкесск на переговоры с представителями завода «Дервейс», где собирают автомобили «Лифан», с целью найти и исправить причины выявленных недостатков.
Ходовые характеристики «Солано» конкурентоспособны: он оказался лучшим при прохождении испытаний на булыжнике и показал невысокий расход топлива. Именно этих качеств мы добивались, когда адаптировали автомобиль для России.
БорисЫч, не нада путать "разгон до 100" и разгонную динамику до 60 км/ч, ибо в последней категории Приору порвет даже Матиз (лично проверено).
По двум банальным причинам.
1. Приора тяжелее,
2. У Приоры (как и у всего ПП ВАЗ-а) неудачный подбор передаточных чисел 1-й и 2-й передачи. После включения второй передачи "верховой" двигатель Приоры оказывается на неоптимальных для себя оборотах.
Коробку-то рассчитывали в 86-м году под 8-клапанный двиг, который тянет "снизу".
"Гонщики" это уже давно поняли, так что если охота полностью реализовать потенциал приородвигла, нада менять ряды в КПП.
На Калине высокое напряжение заряда. что приводит к быстрому "выкипанию" электролита.
То есть проблема с недозарядом осталась на более ранних моделях?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Тебе лучше попробовать аккумуляторы Кальций-Кальций. Вот что пишет АКОМ
5. Одно из главных преимуществ кальциевых батарей в том что электролит не «выкипает» при напряжении до 16 В. Это позволяет сделать кальциевые аккумуляторы необслуживаемыми, т.е. не требующими доливки воды. Практически при исправной системе зарядки и при условии правильной эксплуатации рабочий уровень электролита сохраняется в течение 3 лет.
Раньше такие аккумуляторы на Калины не ставили? У меня октябрьская "норма" - именно такой АКОМ и стоит.