Цитата:
Сообщение от Fanat63
статейка мне не понравилась..всё слащаво..нет нейтральности в обзоре..очень смахивает на статейки про логан в 2005г...один в один.
|
Таки ж.. такого рода статейки (первый тест-драйв) они такие и бывают. Не для того журналистов зовут на тестдрайвы, что бы потом получить тонну негатива.
Впрочем, оченно забавно получается, если об одном и том же (узбекский тест-драйв) читать в разных изданиях. От, к примеру, мейловцы, немного забылись, зачем их звали
"На неблагонадёжных покрытиях лучше заранее активизировать режим 4WD LOCK, который принудительно замыкает подключающую муфту. Крутящий момент в этом случае на задние колёса подаётся постоянно — с момента старта и до скорости 80 км/ч. По достижении этого рубежа режим отключается, и привод вновь работает по автоматическому алгоритму.
Муфта, кстати, слабенькая, чтобы её подпалить до «сизого дыма из-под днища», нужно пару раз хорошенько газануть с диагонально вывешенными колёсами. Так что бережней с ней нужно."
На всяк случай, цену озвучу. Если это тоже самое что и на Мурано, то от 28 до 60 тысяч в зависимости от хотелок продавана. Узел подетально в Ниссановском каталоге не значится, только в сборе.