Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 08:53   #461
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Пароотвод (штатный) нужен для того, чтоб удалить газы(пар и воздух) в РБ из верхней части радиатора. Иначе воздушная пробка образуется в радиаторе и перекроет поток ОЖ к радиатору. В результате - перегрев.
Вы что написали, льёте из потолка без доказательной базы. Я закрывал краник пароотв. и ездил месяцами делал наглядные опыты, я могу это громко написать и не кого не пугать пароотв. шлангом.
Пишите (иначе воздушная пробка). В системе не должно воздушных пробок. Не забивайте себе голову пробками, а потом страшилками
В заводской сод дроссельная верхняя точка с воздухом, и всё разрывает течёт,перегревается.
С Е-газом верхняя точка убрана,но пароот.шланг остался, и такая же картина, вот это и страшно и тут надо задуматься, что про сод толком не думают, так же как ВЫ.

Последний раз редактировалось Dark17; 03.01.2012 в 09:19..
Dark17 вне форума   Вверх